Пакуем чемоданы

49 8 43
                                    

Глава 13

После эмоциональных дебатов Арсений вернулся на свое место и мы покинули его кафетерий. Остановилась и подозвала его к себе, так как шага на три он был от меня на расстоянии. Руки в карманах и каменное лицо стояло передо мной.

— Ты идешь первым или я, — сжала свою сумку в руках, а он лишь поднял бровь и высказался.

— В честь чего кто-то из нас должен идти позади?

— Ну, это, — начала чесать голову. — Подозрительно как-то будет.

— Подозрительно, что ты мой помощник?

— Спасибо, хоть что принял этот факт, — видимо он правда не догоняет, — А я думала десятый палец, — неосознанно произнесла, от чего у него последовала странная реакция в виде резкого смешка, но тихого.

— И как это расшифровывать?

— Мизинчик, — показала ему пальчик, а у него заиграла легкая улыбка, редко такое заметишь, особенно на таком самодовольном лице.

— И? — все ему разжевывать надо, взяла его руку и своими пальчиками взяла его за мизинчик, — это конечно не мизинчик, как у меня. А целый мизинец, — и правда его руки очень большие.

По сравнению с моей рукой, его кажется медвежьей лапой. Смотря на его палец, начинаю осозновать, что мои похоже все мизинчики.

— Мизинец незаметный и маленький из всех пальчиков, то есть в какой-то степени не значимый, но для наших рук он играет важную роль. Понял? — он немного раскрыл улыбку, и думаю он понял только то, что я вовсе поехала крышей. Ладно, ну его. — В общем я пошла, — быстрым шагом направилась в сторону офиса.

Пришла и присела на свое рабочее и временное местечко. А спустя десять минут заходит Дикарский и подходит к моему столу и на удивление он присел на стул. Не догоняю, от его действий и сморщилась ждав хоть словечка от этого призрака.

— Самое важное пропустила, — это ещё о чем это он?

— Что? — смотрю во все лупешки на него.

— Через полторы недели мы едем в Москву на конференцию, — я машинально указала на себя пальцем и он кивнул в знак согласия. — Поэтому, закажи билеты на самолет, на восемнадцатое число, подойдет любое время. Пока только в один конец, — удивил факт не конференции, а факт самолета.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя