Глава 28
Чувствую, как мой организм требует ужина, точнее завтрака и обеда. Ведь я со вчерашнего вечера так и не ела. А сейчас уже вечер. Когда нервничаю, перестаю выходить на связь с продуктами питания. Через силу надо есть. Ведь это состояние пройдёт, и я у себя одна, и должна заботится о себе.
Встала и медленно, прихрамывая, пошла на кухню. Решила приготовить рис со смесью овощей. Поворачиваюсь на стол и вижу фрукты, которые привез он. Отворачиваюсь и достаю из морозилки овощи. Вываливаю их на сковороду и направляюсь медленно в комнату. Села на кровать и взяла телефон в руки. Захожу в контакты номеров и вижу его.
— Я вроде Домбровский, как тридцать один год. А не Дикарский.
— От слова Дикарь, ты ведь такой.
— Этот контакт не подлежит изменениям?
— Не подлежит изменению, потому что через пару недель он будет вовсе удален.
— Не удалю, — шепчу про себя и изменяю ник контакта.
Заблокировав телефон, я пошла вместе с ним на кухню. Чувствую, в руке происходит вибрация, и вижу перед глазами обновленный контакт. Судорожные вдохи я наблюдала за собой, что раздался яркий смешок. Рот открылся в немом крике, и я с улыбкой ответила на звонок.
— Привет, — сладкая музыка в виде легкой хрипотцы придавала мне уверенность в сегодняшнем дне. И становилось спокойно как никогда я находилась в безопасности своих не забытых чувств.
— Привет, — тоненьким голоском проговорила я.
— Как твоя нога? Сегодня лучше по состоянию?
— Вполне нормально, ходить могу, не так быстро, но все же, — подхожу к гарнитуру и открываю верхнюю дверцу, чтобы достать оттуда банку с рисом.
— С каждым днем будет лучше, будто бы этого не было, — сейчас было так сказано, что и такое можно с симпатией провернуть. Может и так, вживаюсь в воспоминание и оказываюсь резко в лабиринте своих мыслей. Как резко банка с рисом падает на плитку с треском. От чего я взвизгнула и прервала наш разговор. Отбросив телефон, схватилась за голову, весь рис оказался рассыпан по всей кухне. Я вздохнула и расставила руки по сторонам, от чего я резко их опустила и медленным шагом пошла за щеткой, которая была в прихожей. Стук в дверь напугал меня, помню, что закрыла её вчера на замок, когда ушел Марсель. Открываю дверь и передо мной стоит соседка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребенок
Любовные романыВы когда-нибудь ловили себя на мысли,что пытаетесь думать только жизнерадостно? Нет? Представьте теперь, что все способствует нахождению гармонии в вашей жизни и вселенная точно обречет вас на успех. Представили? А молодой девушке Меллисе и даже воо...