Ты здесь?

61 7 62
                                    

Глава 11

— Так вы? — повернулась к шефу, а потом снова на меня взгляд перевела и указывала на меня пальцем. Я подошла к ней и произнесла.

— В пятницу было не очень приятное зрелище для всех сотрудников. Мы выслушали друг о друге все, что думаем. Тем самым выявили причины, по которым не получалось сработаться. И на сегодняшний день я остаюсь в компании, — перевела взгляд на него, и он принял то, что я соизволила сказать ей.

— Оказывается, нужно всего лишь поговорить? — спросила она озадаченно.

— Эмоционально, — отчеканила тихо я и отвела взгляд куда-то в сторону.

— Я очень рада, Мелисса, что вы остались, — послышалось недовольство со стороны Дикарского, и он произнёс.

— Евдокия Вячеславовна, нам работать нужно, — женщина лишь кивнула и покинула кабинет.

Я выдохнула и присела за столик. Открыла папку с документами и приступила к работе. Доделав, я развернула ноутбук к нему, и он вчитывался серьезно в текст. Настроился отрицательно мотать головой.

— Нет, — произнес он. — Это, — поднимает на меня взгляд и видит моё недовольное лицо. Вот в этом деле я уверена на все сто процентов, что все было сделано правильно и грамотно в этой работе. Надула губки бантиком и ждала возвращение Дикарского в старую свою роль. Которая даже бесов изгонит. Смотрит и молчит.

— Ну? — жду его ответа, а он разворачивает ко мне ноутбук и одобрительно кивает. — Все нормально?

— Да.

— Пару секунд назад я подумала, что нет. Снова придирки, Марсель Чеславович? — он лишь посмотрел в сторону, и я так поняла, что он снова хотел все делать по старой схеме. Опомнился и сглотнул свой порок, указать мне на несуществующие ошибки. Ничего мне не ответил, уткнулся в монитор.

Каждые полчаса он проверял мои действия. И мы соединяли нашу двойную работу в общую. Удалось практично, но молча. Перевожу взгляд на часы и понимаю, что мне хочется кушать.

— Отпустите на обед? — спрашиваю его, ведь уже энергия становится на нуле, если не подкрепиться.

— Ты снова за свое?

— Может, вычеркнем тот вечер? Не хочу переходить на личное, — отозвалась я, как мышка. Ведь и правда, чего начал-то?

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя