Смерч, Марсель Чеславович

64 9 56
                                    

Глава 6

— Вы знаете друг друга? — спросил Марсель Чеславович, указывая на нас пальцем.

— Эта девушка появилась в моей жизни неожиданно, также и неожиданно исчезла. Так вы теперь здесь работаете? — вдруг вспоминает, где мы находимся, и делает удивленную гримасу.

— А где ты её до этого видел? — вдруг резко поинтересовался директор.

— Так эта милая дама сделала мне самое вкусное кофе, — шефу не нравилось, что прозвучало с уст товарища, который стоял рядом с ним.

— Какое кофе? — поражается он, и сморщился будто ему в рот запихали пирог с щавелем.

— Работала в субботу в кафетерии, — походу зря он это сказал, судя по выражению лица Марселя Чеславовича, он провел нервно рукой по своим пшеничным волосам.

— У вас до этого места, — указывает он мне пальцем, где я сижу. — Совершенно другая должность была, а не бариста! — Тон его меня очень огорчил, парень толкнул его за локоть и отчеканил.

— Чего злишься? Такая прекрасная девушка работает у тебя, — мне лишь остаётся молчать. Отчитываться я не собираюсь перед ним, даже бы, если я работала, что такого? Вот что? — Простите, моя судьба — извинился перед ним, тот парень, от которого я точно не ожидала таких поступков. Адекватнее директора будет, зря его недооценила.

— Я же говорил, что видел вас! Похоже, что и видел вас в офисе здесь, — и правда такое не исключается. А я не поверила в его слова.

Не стал дальше находится в моем душном обществе. Злостно вытащил из кармана ключи, и направился к двери. Открыв, за ним следом побежал парень и вновь с извинениями.

Зайдя в кабинет, Марсель с недовольством положил портфель и сел за свой рабочий стол. Артур присел рядом и смотрел на друга.

— Ты чего девчонку пугаешь? Впрочем, я, конечно не удивлен, — закатал глаза Артур.

— Работа в кафетерии! — злостно окинул взглядом Артура.

— И что? — поднял бровь и уставился на Марселя.

— Ничего, — уткнулся в монитор компьютера.

— Я рад, что её повстречал. Она, конечно, нежно меня, — не успел договорить, как Марсель вылупил зенки на своего друга. — Отшила, ну там, в кафетерии, — Артур смотрел куда-то вдаль, улыбаясь и, видимо, мечтал о ней. Взгляд Марселя до сих пор пялился на Артура. — Пожалуйста, не зли её своим видом, а то и она сбежит.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя