Мы не полетим?

34 7 37
                                    

Глава 16

После откровенного разговора в пятницу я не могла уснуть. Долго думала о своей неполноценной жизни, пытаюсь забивать голову позитивом, а самой хоть плачь. Встала с кровати и подошла к зеркалу, которое показало меня во весь рост.

— Вроде не уродка. Что не так-то? Почему меня выбирают те, к кому нет того самого? Да что ты знаешь о том самом? Ничего! Дура ты Мелисска! — легла на кровать, после конференции я изменю свое положение и даже знаю с кем. — Ну ничего, скоро все будет по-другому.

* * *

В понедельник с чемоданом сразу пошла на работу. Не знаю, насколько мы едем, но на всякий случай запаслась вещами, естественно только рабочими. Пришла на свое место, и не знаю даже, Дикарский здесь вообще? Проверила кофемашину, странно что она чистая, значит он ещё не приехал. Но я резко вздрогнула когда дверь открылась и из кабинета вышел он. Одет по гражданке, светлые брюки и белая футболка. Ну впрочем, я тоже приоделась по спортивному.

— Доброе утро.

— Привет, — отозвался он, продолжая смотреть на меня. Держу напряжено ручку чемодана и пытаюсь перевести взгляд куда нибудь. — Думаю, нам пора выходить.

— Хорошо, сейчас вызову такси, — он кивнул и я достала телефон из кармана брюк. Зашла в приложение и вызвала нам машину. — Через четыре минуты подъедет к офису. — Он указал рукой на выход и мы покинули компанию. Сколько дней я буду с ним? Думаю, они будут некомфортными и нежеланными для нас двоих.

Сели в такси и поехали по маршруту. Возможно сейчас мы покончим со всем этим. Уткнулся в свой телефон, рядом со мной не стал садится, а сел с водителем. Стукаю пальчиками по своим коленкам, когда приближаемся к месту, где произойдет взрыв и шквал недобрых эмоций Дикарского. Он же не смотрит по сторонам, а лишь в свой смартфон.

— Приехали, — оповестил нас водитель и Дикарский подняв глаза. Осмотрев где мы, повернулся в сторону водителя.

— Вы что-то перепутали, — насупился и пялился злостно на него. Я машинально похлопала водителю по плечу.

— Все нормально, — повернулся ко мне водитель. — Мы приехали по правильному адресу.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя