Взрослый ребенок

57 8 81
                                    

Глава 12

Во вторник я пришла на полчаса раньше. И, скорее всего, Дикарский был уже на месте. Я занялась своими обязанностями, за вчерашний день накопилось работы, которая сегодня мне будет плюсом. Слышу шаги в приемную и вижу довольное лицо Артура. Идет с цветами в мою сторону.

— Доброе утро, Мелисса! — воскликнул парень, видно, что искренне рад был меня видеть. Хоть ещё один человек, то есть единственный  мужчина, кто рад меня здесь видеть.

— Доброе утро, Артур, — кажись, я начинаю чуть нежнее с ним. Возможно, это повлияло, как он перед директором устроил весьма интересную сцену. Протянул мне букет, очень мило и весьма становится приятно. — Большое спасибо.

— Я рад, что вы рады, — присел напротив меня. — Как дела?

— Вполне прилично, — он лишь улыбнулся на мой ответ. — А Вы ко мне пришли?

— Да, но и к Марселю тоже не помешает заглянуть. Поди уже в кабинете, — я лишь пожала плечами, обратила внимание на табличку.

— Не знаю, не видела. Но тоже так думаю.

— Я рад, что вы с нами. Рад, что остались после всего. И очень круто отстояли себя. А Марселю, — резко воскликнул он, я так поняла, решил узнать таким способом в кабинете он или нет. Ох, если бы он знал, что он ещё выслушал, у себя дома. А лучше ему и вовсе этого не знать. — Нужно поучиться немного нежности и чуткости к сотрудникам, — как резко выходит из кабинета Дикарский, пялится на нас так серьезно.

— Я услышал свое имя, — покосился на нас. — Обсуждаете? — выглядит как ребенок растерянный в этот момент. Даже позабавил меня на несколько секунд.

— Да не послышалось, — ответил ему друг. Такие разные, но одновременно родные друг другу. Наблюдаю за ними, и весьма забавно смотреть на них, и правда разные, несхожие духовно. — Впрочем, я так и подумал, что ты здесь. — Он обратил свое внимание на букет и вернулся глазами к Артуру.

— Я помешал?

— Да нет, — ответил Артур на его вопрос. — Хотел к тебе зайти, — встал со стула и обратился ко мне. — Ещё увидимся, работа меня ждёт. Ненадолго забегал, чтобы порадовать вас, — стало приятно, что я интересую мужчину. Хоть который меня не берет за душу.

Артур вышел, и Директор решил тоже покинуть меня. Скрылся в кабинете и несколько часов не контактировал со мной. На обед решила захватить Настю в кафетерий. Честно, у нас же есть время посетить и заодно увижу своего друга.
Вновь увидела стеснение Насти, но все втроем активно начали вести диалог. Заметила одну странность в Арсении, обычно он не думает, что говорит, и делает обычно на эмоциях. Но сегодня он очень рассудительный и отметает свои глупые шуточки. Было приятно этот час пообщаться и расслабится в душевной компании. Надеюсь, так думают и они.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя