Глава 25
Стою, а ноги немеют. Смотрю пугливо на Марселя, а он будто это пропускает и стучится в дверь, а затем открывает её. Пропуская меня вперед. Перевожу взгляд на мужчину, который сидел за столом. Седина прослеживалась на его волосах. Выглядит он строго и одновременно приветливо. Встает и надвигается к нам. Белоснежная улыбка мужчины дает мне понять, что в мою сторону не будет враждебности. Как это было в первый день с Марселем.
— Здравствуйте, — обращает на меня внимание мужчина.
— Добрый день, — скромно сжала свою сумку и задавалась странным вопросом.
— Привет, сын, — подошел к Марселю и заключил его в отцовские объятья. Мужчина далее обратил на меня свой взор. И с улыбкой дал понять, что мне нечего бояться. — Присаживайтесь, — указал он на стул, который стоял рядом с его рабочим столом. Напротив меня сел Марсель.
— Это мой отец. Ну, судя по табличке перед входом ты поняла это, — я кивнула в знак согласия. — Я думаю, вам есть что обсудить. Поэтому я подожду тебя в коридоре, — он встал и направился к выходу. Когда дверь захлопнулась, а его шлейф остался аурой в моем сознании и теле. Меня отвлек голос мужчины.
— Марсель мне посоветовал вас, Мелисса, в качестве помощника. У меня уходит секретарь в декретный отпуск. Поэтому наш штат нуждается в человеке, который будет мне помогать в делах фирмы. Если вы готовы обсудить этот момент, то дайте свое согласие. А то вдруг вы теряете время и вам это не интересно.
— Я согласна с вами обсудить эту вакансию. Для меня это удивление, не более.
— Для начала расскажу о нашей компании, — мужчина спокойно и с превеликим удовольствием ведал мне информацию. Рассказал про обязанности, здесь они как оказались, должны быть более профессиональными. — Так что Мелисса, за вами слово. Я доверяю своему сыну и не буду задавать вам лишних вопросов, касаемо. Где и сколько вы работали на прежних местах.
— У меня вопрос, — и правда, я вспомнила эту нелепость и больше до болезненной точки доходить не хочу.
— Слушаю вас внимательно.
— Английский язык здесь обязателен? — как на мой вопрос мужчина, засверкав своими белоснежными зубами.
— У нас есть для этого специализированные люди. В нашей компании у каждого своя работа, вам необязательно знать иностранный язык, — сразу мне облегчил состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребенок
RomansaВы когда-нибудь ловили себя на мысли,что пытаетесь думать только жизнерадостно? Нет? Представьте теперь, что все способствует нахождению гармонии в вашей жизни и вселенная точно обречет вас на успех. Представили? А молодой девушке Меллисе и даже воо...