Ласковый зверь

18 1 0
                                    

Глава 29


Наши губы отстранилась на минимальное расстояние. Смотрю с пребыванием в его дикие глаза. Хочу что либо сказать, но нежность нас окутывает снова. Я потянула его за собой, тем самым он наполовину лег на меня и продолжал ласково касаться своими руками моего тела. Я обхватила его стальную спину и принимала своими хиленькими ручками ещё сильнее и требовательнее. Никто из нас не хочет прекращать это мгновенье. Никто не старается сделать паузу в поцелуе, лишь только обостряем событие и больше становимся огненными.

Что поспособствовало такому порыву? Я с нетерпением готова выслушать его. От чего я отстранилась от него. Наше дыхание приходила в себя, но с каждой секунды оно давало сбой в нашем теле. Смотрю на его красные губы, смотрю на его глаза, как омут. Смотрю на его щетину, что она даже не показалась при сближении колючей.

— Конкретно влип, — задыхаясь, прошептал он и потянулся к моим губам снова. Я извивалась под ним, он жутко меня возбуждал и во мне все будоражило. Я улыбалась при остановке поцелуя с ним. Глаза пьянеют, а руки ещё больше прижимают к себе самого лучшего мужчину.

— Что с тобой? — прошептала ему в губы при мимолетной паузе. Пытаюсь узнать его порыв ко мне, причем очень резкий, но такой долгожданный. Своими губами он потянулся к моей щеке и одарил её теплом.

— Потому что влюблен в тебя, — продолжал покрывать своими губами моё лицо, при этом наглаживая мои волосы. Мои руки обхватили его лицо, смотрю на его черты и слёзы наворачиваются от его признания.

— И ты скрывал? — зашмыгала носом и не смогла остановить слёзы счастья.

— И я скрывал, — с досадой прошептал он. — Не плачь, — продолжал гладить своей нежной рукой по моим волосам.

— Я больно пережила наше расставание, — хочу поделится, что чувствовала на тот момент. — Думала, что ненужна тебе вовсе. Каждую минуточку о тебе думала, каждую секундочку чувствовала боль в груди. Плакала ночами в подушку, что сердце щемило от такой нагрузки. Душевно больной нагрузки. Что ты не рядом и что ты не чувствуешь ко мне то, что я чувствую к тебе, — обнял так крепко, что все переживания раньше и не существовали.

— Я умело скрываю то, что начинал чувствовать. Наша боль была взаимна. Я все это прожил и проживал бы дальше и не признался бы тебе, — но почему? Отстранилась и посмотрела в его глаза.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя