Яркое пламя страха

35 8 37
                                    

Глава 19

Подхожу к нему и указываю пальцем на свой телефон. Даю понять, что время уже остаётся мало и нам нужно в быстром темпе покидать ЦУМ. Но он не сразу отреагировал. Походу ему не нравится девушки, которые смахивают на мусульманок. Ведь моё платье очень длинное и трудно прочитать, что он думает по этому поводу.

— Только честно, если тебе не нравится мой выбор. Лучше скажи об этом сейчас, а то мы опаздываем, — но я понимаю, что изменить ничего не смогу. Это платье не вернёшь, а я могу просто не ходить с ним.

— Не нравится? — повел бровью.

— Ну да, лично мне свой выбор понравился. Но с тобой иду туда не по своей воле, а по твоему требованию и по твоим интересам, — сейчас такое выражение, будто я обидела его своими словами.

— Ты готова нести чепуху и сама в неё же веришь. Мы опаздываем, — это ещё как понимать? Повернулся и пошел уверенной походкой к выходу.

Я чувствую себя лишней. Настолько лишней, что хочется остановить такси и бежать от него. Чувствую себя одинокой в этом большом городе. Сидит впереди меня и даже словечка не скажет. Хотя я не готова вообще с ним контактировать.

Приехали и повстречались с лицами, которые были на конференции. Удивил тот факт, что мужчина, который был с утра на конференции, пришел с женой. Как поведал он, это их семейный бизнес, и он не мог потерять повод сводить свою жену в ресторан. Чувствую себя скованно. Ищу электронную информацию, которая сейчас находится в планшете, и подаю её Домбровскому. Он с мужчиной переходит на профессиональный разговор.

Нам принесли заказ, когда мужчины обсуждали рабочие моменты. Ко мне подсела чуть ближе женщина и завела со мной диалог. Очень культурная и мудрая она оказалась. Мы нашли с ней общие темы. Только вопрос заключается в том, что я ему и не помогаю. Но для чего я здесь? И будто это женщина прочла мои мысли.

— Муж меня на каждые переговоры берет. Говорит, что я его аккумулятор заряжаю и даю уверенность в его жизни. И со мной так же происходит, представляете Мелисса!

— А сколько вы вместе, если не секрет?

— С рождения, — улыбаясь, смотрела она. — Он дан мне с рождения. Только повстречали мы друг друга не сразу. А когда встретились, то не расставались.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя