Глава 5
Место встречи, как говорится, изменить нельзя. Стою у лифта без двадцати девять и вижу, как ко мне подходит Настя.
— Доброе утро, — Настя сделала глоток кофе и, естественно, подарила мне хорошее настроение своей улыбкой.
— Доброе утро, — откликнулась я, продолжая осматривать девушку. Лифт раскрылся перед нами, и мы вошли.
— Мы сегодня с тобой пообедаем? — поинтересовалась Настя.
— Думаю, да, к делу потихоньку привыкаю.
— Будет здорово.
Вышли из лифта и разошлись по своим рабочим местам. По видимости, директор уже здесь. Во сколько он приходит? Раз даже я раньше прихожу, а он здесь! Странный он весьма человек, хотя есть люди, которые горят работой и кроме работы у них ничего нет. Видимо серьезно я размышляю и правда, у него нет семьи. Разве семейный человек будет проводить время на работе? Может, с женой или девушкой поругался? Хотя мне глубоко без разницы, что у него с личной жизнью. Главное, чтобы это не сказывалось на мне, если у него полное отсутствие в личном плане.
Так и знала, вышел из кабинета и направился к кофемашине. Не поздоровался, конечно. Видимо, низшие сотрудники для этого человека невидимка.
— Доброе утро, — возвышаю свой голос, чтобы он меня услышал сквозь звуки перемолотого кофе. Повернулся и кивнул без эмоций. Сложив руки в карман, ждал, когда нальются двести миллилитров адреналина. Вернулся молча в свой кабинет и захлопнул за собой дверь.
Не будем концентрироваться на нём. А лучше откроем почту и проверим входящие письма. Уже более быстро начала осваиваться в работе. Сейчас вожусь с документацией и извещениями. Быстро часы прошли для обеденного перерыва. Он снова забыл про меня? Пора напомнить, что я есть, а то, глядишь, зарплату не заплатит. Сижу тут и ничего толком не выполняю. Только хотела подняться с кресла, как он выходит из кабинета и обращает свое внимание на меня. Ну как на меня, как на рабочий процесс, который жутко его раздражает. Кладет папку с бумагами и дает задание разобраться с документами. В ответ, пока он не ушел, я должна его была оповестить.
— Вчера пришел на почту запрос, — озвучила ему организацию и о том, что они хотят с ним встретится. — Я их уже включила в ваш завтрашний день, — протянула ему распечатанное расписание. Принял планшет и делал вид, будто читает. Бросив его на стол, со вздохом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребенок
RomanceВы когда-нибудь ловили себя на мысли,что пытаетесь думать только жизнерадостно? Нет? Представьте теперь, что все способствует нахождению гармонии в вашей жизни и вселенная точно обречет вас на успех. Представили? А молодой девушке Меллисе и даже воо...