Боевой понедельник

73 12 83
                                    

Глава 4

Цокая каблучками по асфальту, я приближалась к своему новому рабочему месту. Охрана дружелюбно поприветствовала меня у входа, и я быстро, словно рыбка, нырнула в здание.

По направлению к лифту я встретилась с рыжеволосой красоткой Анастасией. Уже из далека она махала мне улыбчиво ручкой, подбегая ко мне на каблучках, приветственно обняла.

— Привет, очень рада тебя видеть, — подмигнула мне Настя от такого яркого лучика и я была очень рада повидать её.

— Привет, счастливый талисман, — вдруг вырвалось что-то странное. Но и правда, она подарила мне сейчас больше уверенности. Когда ты в компании совершенно одна и никого ещё пока не знаешь, складывается чувство одиночества. А с ней мне стало легче проводить первый рабочий день. Хоть и не вместе, но все же.

— Это ты так обо мне? — улыбнулась во все свои белоснежные зубы. На вопрос я улыбчиво кивнула.

— Я же правда никого не знаю, тебя вот сейчас повстречала и атмосфера стала ещё лучше, более позитивная и располагающая.

— Приятно очень слышать. Тогда с первым рабочим днем! Желаю тебе боевой готовности, — сквозь смех, она и правда меня поддержала. Этой девушке можно доверится, поэтому, думаю, мы будем общаться с ней хорошо.

— Большое спасибо.

— А чтобы держать меня в курсе, то запиши на всякий лучше мой номер телефона, — эти слова насторожили, и я решила уточнить, продолжая стоять у лифта.

— На всякий-это пожарный? — Настя кивнула в знак согласия.

— Я и правда начинаю за тебя переживать, убежишь и ничего не скажешь.

— Все-таки думаешь, что сбегу?

— Я не в чем не могу быть уверена. Но скажу точно, до тебя все так и делали, что, сбегая, не оставляли и следа. Я тебя не пугаю, я говорю открыто. И думаю, ты не они.

— Ладно, посмотрим по делу, — достала из сумочки телефон и принялась записывать номер телефона. Вошли вместе в лифт и разошлись далее уже по своим рабочим местам.

Пока, время до прибытия директора у меня есть. Села за свой рабочий стол и прикрыла на минуточку глаза и улыбнулась, при этом сделав глубокий вдох. Открыв медленно глаза, я уставилась на темный экран компьютера. Включив его, он засверкал яркостью. Думаю, мой день тоже будет ярким. Проверила кофемашину на активный рабочий день. Посмотрела, есть ли бумага в принтере. В общем, все предусмотрела, чтобы потом не бегать и не искать.

Взрослый ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя