Глава 17
Долго ждать не пришлось, будто бы на вертолете прилетел, так быстро. Направляется в мою сторону. Одет уже по другому. Руки в карманах брюк, солнечные очки полностью перекрывают его взгляд. Ну, в прочем он у него всегда одинаковый. Подходит ко мне и останавливается.
— И куда сейчас путь держишь? — спросил меня он.
— Планы уже есть, но пока что хочу погулять здесь, — сделала шаг, и пошла дальше осматриваться. Он присоединился, и мы сравнялись шагами. — Ты приезжал по работе сюда?
— Да, — смотрю на него, а он смотрит вперед. Всё коротко и понятно. Надула губы и понимаю, что отвечать на вопросы он не умеет.
— А я вот хочу выделить сегодняшний вечер для прогулки и от мысли того, что я тут по работе. Поэтому если не готов к человеческой жизни. То я тебе вызову такси до отеля, — ждала от него согласия, но он дал понять, что никуда не поедет.
Тогда я буду его мучить. Раз со мной, то будешь меня фотографировать. Замерла для фото, но он не реагирует. Хоть бы сказал, чтобы я позы поменяла. Стою как дурочка, уже несколько секунд в одной, а он молчит. Подхожу к нему и забираю свой телефон из его рук и вижу, что он сделал одно только фото.
— Я думала, ты несколько снимков сделал, — смотрю на него, а он на меня серьезно.
— Я смотрел, как лучше сделать его, — смотрю на фото, и правда. Все так гармонично, и я хорошо получилась и сама геолокация потрясающе зафиксирована. На лице моем появилась улыбка.
— Если ты так будешь делать. То придется быть моим фотографом, — смотрю на него с улыбкой, а он не поймёт. — Очень хорошо получилось, обычно меня раньше подруги фотографировали на одном месте по несколько раз. И ничего такого не получилось. Спасибо, — протянула ему телефон, — Продолжаем, — подбежала к другому виду и он сделал фото.
— А сейчас мы пойдем в Москвариум, тут недалеко.
Направились с ним, а он молча за мной. Купили билеты и зашли внутрь водного царства. Снова мой телефон во владении шефа. Он очень умелый оказался и вовсе не противится. Я попала в водный рай и будто сама плаваю с рыбками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребенок
RomanceВы когда-нибудь ловили себя на мысли,что пытаетесь думать только жизнерадостно? Нет? Представьте теперь, что все способствует нахождению гармонии в вашей жизни и вселенная точно обречет вас на успех. Представили? А молодой девушке Меллисе и даже воо...