Глава 23
— Как понимать, чтобы осталась? — пытаюсь уловить, рассказал все же ему Марсель про нашу сделку или нет?
— Ну, я так понимаю, отношение к Марселю не поменялось. Хотя тебе нравится работать в компании, я просто не хочу, чтобы ты разочаровывалась в своем начальнике и не решила свалить. Я вроде ещё тебя не добился, — и правда, ещё один. Все ищут выгоду?
— Так это выгода? Или что будет дальше, защита друга? — во что вообще переходит наш вечер? Почему я даже тут должна слушать про него? Мне кажется, я и так начинаю о нём много думать. Но Артур, видимо, темой ошибся и больше меня разозлил. Я противоречу себе и это сильно ощущаю. Начинаю раздражаться и вовсе хочу сейчас закрыть разговор.
— Для начала защита моего друга. Да, он много чего натворил. Имени твоего не знал, называл вовсе другим, — даже так? Ну, Марсель! Снова разочаровывает. — Раздражался и вовсе тобой не дорожил, как сотрудником. Но есть на то причины, — надоело мне уже это слушать.
— Какие причины? Какие? — я уже устала быть в его обществе и быть в обществе его друга, который сейчас словесно с нами.
— Причины того, что никто не знает, каким он был подростком. Самым веселым и добрым, в его душе добро играло важную роль. Отзывчивый до такой степени, что вместо чтобы оплачивать обеды в школе. Он ходил и оплачивал пожилым людям покупки в соседнем супермаркете. Хотя это не столь и большие деньги. Щедрость паренька зашкаливала. Таскался с бездомными собаками и пристраивал их в семьи. Очень активный парень, а юморист-то какой. Весь класс развеселит так, что кабинки туалета были заняты. Только внимательность к другим, — как резко изменился в лице и стал леденеть. А от его прошлых слов я ничего не видела общего с Марселем. Разве он мог таким быть? Марсель Домбровский? Мог таким быть? Наступает паника в душе, внутри все скручивается. — Ты человечная, Мелисса!
— Смотря, что ожидает меня дальше, — тихо проговорила я. Стараясь скрыть свои нарастающие слёзы. Так говорить о своем друге, что я прочувствовала то время, о котором шла речь.
— Дальше ожидает разоблачение, — опустил голову и пальцами касался края тарелки. — В институте Марсу нравилась одна девушка. Он дружил и всегда помогал ей по домашке. Окрыленный и добрый Марс был очень внимательным и до жути романтичным. Они общались, но не встречались. Так скажем наивно дружили, но я то знал, что Марсу она нравится. Бегал за ней, искал с ней встречи. Вроде как нормально дружили, и её устраивало все. Каждый раз с ручными подарками её встречал. Что нибудь да смастерит, — неужели таким он мог быть? Тогда почему он сейчас камень? — Однажды в коридоре мы услышали с Марсом разговор той самой девушки, как она делилась со своей подругой о том, — наступила тишина, в его руке уже оказалось вилка, он с треском опустил её на тарелку. — Услышали то, что Марс ей ужасно надоел. Ходит по пятам и жизни ей не дает, а сказать не может. Так как Марсель помогает ей с домашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребенок
RomanceВы когда-нибудь ловили себя на мысли,что пытаетесь думать только жизнерадостно? Нет? Представьте теперь, что все способствует нахождению гармонии в вашей жизни и вселенная точно обречет вас на успех. Представили? А молодой девушке Меллисе и даже воо...