Глава 1. Плачущий незнакомец

775 46 2
                                    

Ёнджун, как и обычно, объезжает по кругу уже сотый, или более, раз скейт-площадку. Солнце уже давно спряталось за горизонтом, а чрезмерно счастливое лицо парня освещали лишь редко встречающиеся и еле-еле работающие фонари. Его губы расплылись в улыбке, оголяя передние зубы, а зрачки расширены до такой степени, что почти не видно радужки. На щеке небольшой шрам, а под глазами огромные синяки. Впервые за последние несколько часов скейт парня налетает на небольшой камень и, не удержав равновесия, Джун падает, заливаясь смехом, а всего через секунду по его щекам стекают слезы, а смех превращается в рыдания. А в следующую секунду парк погрузился в тишину, которую нарушали лишь частые ритмичные постукивания по земле. Ёнджун, не выдержав раздражающий звук, перевёл взгляд на его источник. На одной из возвышенностей сидел парень, тряся ногой и спрятав лицо в руках, что в свою очередь упирались в колени, а отросшие чёрные волосы окончательно не позволяли взглянуть на лицо незнакомца.

- Эй, все нормально?- несмотря на кричащий в голове голос "МОЛЧИ!МОЛЧИ!МОЛЧИ!" спросил Чхве, в ответ на что получил лишь краткий, почти незаметный, кивок. Несмотря на полученный ответ и голос в голове, что сейчас кричал "СТОЙ!СТОЙ!СТОЙ!" Джун поднялся с земли и подошёл к парню. Только сейчас он заметил, как острые плечи тряслись, так же как и тонкие пальцы, хотя их обладатель пытался это скрыть. Ёнджун присел прямо перед дрожащим парнем, замечая, что он в одной футболке и шортах, хотя лето закончилось уже больше месяца назад, кажется.
- Ты уверен?- все ещё игнорируя голос Джун положил свою руку на чужую, ощущая, насколько же она холодная. Он аккуратно убрал ладонь от чужого лица, замечая пелену слез в карих глазах и влажные дорожки на щеках,- эй, что случилось?- Чхве наклонил голову, пытаясь заглянуть в глаза незнакомца.
- Ничего,- охрипшим голосом ответил парень. Его плечи все ещё тряслись и тот издал всхлип. От неожиданности Ёнджун вздрогнул и отпустил чужое запястье. Вскоре он встал, давая брюнету надежду на то, что тот сможет погоревать в одиночестве, но через какое-то время на его плечи опустилась чужая тёплая толстовка.
- Ты плачешь от холода?- Джун вновь опустился перед парнем, рассматривая его лицо. Покрасневшие глаза контрастировали на фоне белой кожи, под ними находились почти незаметные синяки. Искусанными в кровь губами жадно глотали воздух, хлюпая носом.
- Что за чушь? Я не плачу,- произнёс парень, начиная активно вытирать слезы, ещё сильнее раздражая глаза. Ёнджун, не сумев себя сдержать лишь прыснул со смеха, перехватил чужие запястья и проводя большим пальцем по чужой щеке убрал слезы. Голос все громче и громче кричал "НЕ ТРОГАЙ!НЕ ТРОГАЙ!НЕ ТРОГАЙ!", он стал настолько громким, что игнорировать его стало невозможно от слова совсем, поэтому Чхве отпустил парня, укладувая свои руки на колени, - я сказал что-то смешное?- парень поднял раздражённый взгляд на Джуна, заметив улыбку на его лице.
- Ты милый,- вновь наклонив голову констатировал Ён,- так что случилось?- став серьёзнее повторил он свой вопрос.
- Почему я должен делиться этим с незнакомцем?- парень смотрел на Ёнджун взглядом, полным непонимания.
- Что ж, не хочешь, не говори,- пожал он плечами, отходя от парня по направлению к своей доске. Встав на нее парень удалился с парка, оставив незнакомца сидеть одного, уже не плачущего и осознавшего, что старший так и не забрал свою толстовку. Парень дал себе обещание вернуть её, как только встретит этого странного человека снова.

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя