Глава 9. Что со мной не так? (Бомгю)

301 25 13
                                    

Бомгю сидит за своей обыденной последней партой и думает, что же с ним на самом деле не так. Он не слушает учителя, находясь сейчас глубоко в своих мыслях, которые, очевидно, не были никак связаны с занятием, на котором он сейчас сидел. Его мысли были сосредоточены лишь на одном вопросе, заданном ему сегодня в кафе человеком, слова которого никак не должны влиять на парня. Но, тем не менее, они влияют. И их влияние заставляет его отвлечься от всего, что сейчас должно быть у него на первом месте: учёбы, разговоров с друзьями, выслушивания нудных рассказов учителей и прочего, что как никак встречались у него на пути сегодня днем. "Что со мной не так?" уже задаётся вопросом сам мальчик, не в силах забыть эту фразу.

Так что же с ним, все таки, не так? Почему Ёнджун почти сорвался на него? Зачем он игнорировал его все это время? А ответы лежали на поверхности - просто Бомгю... боялся. Он совсем не знал Ёнджуна, но почему-то ему так хотелось открыться ему, рассказать даже самые сокровенные секреты, доверить главные тайны человечества, хотя знал он его всего несколько дней. И то, знал он лишь его имя и места жительства и работы, чего было несомненно мало для того, чтобы безотказно доверять ему. А мальчишка, сам не зная причины, доверял. Доверял безотказно. Это и пугало его, заставляло отдаляться. Конечно Гю понимал, что это не приведёт ни к чему хорошему, что это не лучший способ избавиться от страха, но ничего не мог с собой поделать. Ему действительно было страшно. Не из-за поведения Ёнджуна, а из-за чувств, которые он испытывал рядом со старшим.

Он так глубоко застрял в своих размышлениях, что почти пропустил звонок с урока. Он понял это только когда каждый из учеников подорвался со своего места, уходя из класса. Он подорвался следом за ними, сгорая от нетерпения снова встретиться с Ёнджуном, чего не случиться ни в ближайший час, ни два и ни три, но Бомгю готов ждать, лишь бы снова увидеть его прекрасное лицо, с идеальными, почти модельными чертами.

***

Минуты тянутся подобно вечности, а сообщения с приглашением все нет и нет. Бомгю успел отсидеть в школе весь учебный день, вернуться домой и сделать большую часть своей домашней работы, сейчас сидя на кухне, обсуждая все на свете со своей мамой, проверяя свой телефон, кажется, каждую минуту, если не чаще. Мать лишь делает вид что не замечает странного поведения сына, продолжая говорить на различные темы, но, к сожалению, своим любопытством Бомгю пошёл в неё, так что притворялась она недолго, вскоре задавая мучающий её вопрос:
- У тебя появилась девушка?- спросила она, перебирая рассказ Бомгю про то, какого красивого кота он видел по пути домой.
- Чт- Подожди, что ты сказала?- запнулся парень, недоуменно смотря на родительницу.
- Бомгю, ты плохо скрываешь свои чувства, тем более от меня,- мягко улыбнулась женщина.
- Что?!- удивлённо воскликнул школьник,- нет у меня никого! Что ты вообще говоришь, мама!- на его щеках выступил румянец, когда мать так нежно смотрела на него.
- Ох, прости,- посмеялась она, она не отводила любопытного взгляда от Гю.
- Это друг!- продолжал оправдываться младший, сидя красный как будто пробежал марафон несколько сотен раз подряд.
- Субин? Не думала, что ты будешь так возбужденно ждать его сообщения,- усмехнулась женщина, казалось, на зло сыну смущая его.
- Нет, не Су... мама! Что ты несёшь?!- вспылил парень, закрывая лицо руками, на что женщина лишь смеялась.
-Все, все,- она положила руку на его голову, нежно перебирая пряди его отросших волос в своих пальцах,- надо тебе уже стричься. Казалось, она хотела сказать что-то ещё, но передумала, когда на телефон Бомгю пришло новое сообщение и тот сразу же потянулся за ним. Его глаза загорелись, увидев короткое <i>"жду тебя на площадке;)"</i>. На его лице сразу же расцвела улыбка и тот подорвался с места, буквально вылетая с кухни.
- Буду поздно!- выкрикнул он уже у порога, натягивая в спешке кроссовки,- пока!

***

Он почти бежал, желая наконец встретиться с Ёнджуном. В его памяти все ещё всплывало недовольное лицо Ёнджуна. Придя, наконец, в скейт-парк, парень сразу же зацепился взглядом за знакомый силуэт, рассекающий по площадке среди нескольких других поздних посетителей. Одежда на Ёнджуне висела, а штаны держались на его бёдрах на божьем слове, его лицо освещают лучи заката, подчеркивая его черты. Он проезжал по площадке, подъезжая к Бомгю, останавливаясь прямо перед ним.
- Привет,- поспешил поздороваться младший, чувствуя, как вина раздирала его изнутри при виде все того же безразличного лица старшего.
- Привет,- его голос был мягким, пусть его мимика и не выражала того, как он был рад видеть школьника, но его глаза загорелись, как только он попал ему на глаза,- я рад, что ты пришёл,- он улыбнулся ему, уходя чуть подальше, утягивая Гю за собой за локоть, не желая быть сбитым одним из парней на скейте.
- Прости,- начал тараторить Гю, опустив голову. В этот момент то, как были завязаны шнурки на его ботинках стало чересчур интересно,- я проебался. Я не хотел, чтобы ты волновался, просто...
Кончики ушей Джуна чуть покраснели, когда тот услышал брань из уст младшего. Он рассматривал Бомгю, а точнее его затылок, поражаясь, что его речь была пропитана искренностью, даже не замечая, что мальчишка уже подходил к концу своих оправданий.
-...прости, я правда не хотел,- закончил Гю, не поднимая головы. Этот узор на асфальте всегда был таким завораживающим?
-  Гю,- Ёнджун сказал вполголоса, как будто боялся спугнуть, на самом деле просто не хотел сознаваться, что совсем не слушал его, но простил ещё днем - в кафе. Его тёплые ладони расположились на плечах Бомгю, мягко перебирая ткань его пушистой толстовки,- посмотри на меня.

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя