Ёнджун просыпается от собственного крика, все его тело в холодном поту. Парень подрывается на кровати и, смотря по сторонам, понимает, что все ещё находится в своей спальне. За окном темно, солнце ещё не вышло из-за горизонта, на часах,расположенных на прикроватной тумбе, 5:15. Парень понимает, что сегодня вряд-ли заснёт, поэтому тут же берётся за телефон, открывая социальные сети - вдруг Бомгю все же решил написать. В личных сообщениях пусто, точно так же как и во входящих. Парень пролистывает ленту инстаграма, оставляет несколько комментариев на новых фотографиях знакомых и лайкает новый пост Бан Чана - тот наконец смог заработать на достойный отдых на берегу океана, оставив кофейню на одного Ёнджун. Чан выглядит счастливым, проводя вечера на берегу Калифорнии в компании семьи и друзей. Ёнджун с завистью смотрит новые посты, бросив взгляд на недоеденный рамен быстрого приготовления на рабочем столе. Джун поднимается с постели, подходя к столу. Блюдо уже остыло, что неудивительно - Ёнджун заваривал его несколько дней назад. В коробочке помимо лапши лежали палочки, так что парень принялся за поедание уже невкусной лапши. Он кривился от вкуса, но продолжал есть, ведь понимал - денег осталось слишком мало, чтобы разбрасываться едой. Сегодня первый день за последнее время, когда он завтракает в сознании. Единственное, что радовало, так это то, что сегодня пятница, а это значит, что впереди два выходных дня. Ёнджун через силу пихает в себя еду, замечая, что за последнее время сильно похудел и сейчас выглядел точь-в-точь как скелет, обтянутый кожей. Закончив с завтраком, если это можно было так назвать, Джун принялся за сборы на работу. Впервые он решил ничего не принимать с утра, идя в кофейню на свежую голову. Он выглядел как ходячий труп, с которого свисала одежда, явно на несколько размеров больше его. Парень впервые за долгое время решил провести хотя-бы минимальный уход за собой, приняв утренний душ, побрившись и кое-как уложив волосы. На часах семь утра и парень выходит из дома, отправляясь на работу, что уже успела надоесть.
***
Стоя за стойкой Ёнджун успел пропустить несколько звонков. Лишь после нескольких часов работы парень смог добраться до собственного телефона, замечая непринятые звонки из больницы. Сразу же схватившись за гаджет, Ён принялся набирать номер больницы.
- Здравствуйте, Чхве Ёнджун, верно?- раздался приятный женский голос в трубке.
- Да, что-то случилось?- Джун ответил, закрывая за собой дверь в помещение для работников.
- Не думаю, что для Вас это необычная новость, но Ваша мать снова находится в нашей больнице,- сказала работница больницы, а Ёнджун выронил телефон из рук, пораженный новостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...