Дни протекали скучно и незаметно. Все вернулось на круги своя, когда Бомгю перестал отвечать на сообщения и пропал из жизни Ёнджун, как будто его там никогда и не было. Почти все. Сейчас Джун мучал себя догадками, чем он заслужил такое отношение к себе от младшего. Может он что-то сделал не так, сказал что-то не то, или может быть он и правда больной, как ему говорили об этом все детство и юношество. А может быть с Бомгю что-то не так. Он не знал точно, поэтому и искал встречи с младшим, ходил везде, где мог бы увидеть знакомое юношеское лицо, где мог бы услышать его сладкий как мед голос и наслаждаться его смехом, вызванным от какой-то глупой шутки. Но сколько бы Ёнджун не искал - ничего не выходило. Каждый раз приходя на площадку его сердце начинало биться чаще, в надежде увидеть знакомую макушку среди толпы. Но её не было ни на следующий день, ни через два и ни через три дня. Ёнджун терял надежду, но все равно приходил сюда, как делал это раньше, но сейчас не за тем, чтобы отвлечься или разделить с кем-то косяк, а чтобы найти того, кто мог избавить его от страхов, кто появился в его жизни так внезапно и также внезапно пропал из неё.
Ёнджун стоял за стойкой, принимая заказы. Его зрачки были расширены до такой степени, что нельзя было разглядеть радужки его карих глаз. Посетители сменяись один за другим, а он все надеялся, что Бомгю вернётся в его жизнь. Он не видел, чтобы страницы в социальных сетях Бомгю обновлялись. Не то, чтобы он за ними следил, так, заходил каждый день для профилактики. Вот, дверь в кафе снова открывается, оповещая об этом посетителей звоном колокольчика. Первое, что видит Ёнджун- школьная форма, второе - знакомые, необычные для этого места, лица, третье - Бомгю среди них нет. Он издает тяжёлый вздох, когда двое парней подходят к стойке.
- Два айс американо, пожалуйста,- говорит высокий парень, чьи волосы выкрашены в чёрный.
- Что-нибудь ещё?- спрашивает юный бариста. Ни то, чтобы он запомнил предыдущий заказ Бомгю среди сотни других, просто переспросил на всякий случай. Конечно он не запоминал, что в прошлый раз в заказ входило клубничное пирожное и латте. Точно не запоминал.
- Нет, это все,- спокойно ответил крашеный брюнет, готовясь оплатить свой заказ.
Дверь снова открылась и в помещение зашёл высокий худой парень с длинными волосами. Сердце Ёнджуна пропустил удар, когда он заглянул в глаза посетителя. Нашёлся. Улыбка сразу же расплылась на губах старшего. Может быть это был побочный эффект недавно принятого наркотика? Или, может, он снова видит то, что не видит никто? Но его предположение разбиваются о землю, когда подросток подходит к компании своих друзей.
- Ещё латте и клубничное пирожное, пожалуйста,- добавил школьник, вновь не обращая внимания на того, кто его обслуживал, начиная обсуждать что-то с друзьями. Темноволосая дылда, как прозвал его Ёнджун, подарил Бомгю озлобленный взгляд, но все равно приложил карту к терминалу, оплачивая их общий заказ. На этот раз все трое парней остались ожидать у стойки, не давая Ёнджуну и шанса побыть наедине с Бомгю хотя-бы жалкие пару минут, пока он будет готовить заказ. Немного времени спустя три стаканчика и пирожное лежали перед парнями на стойке, ожидая, пока они заберут их. Только сейчас младший Чхве узнал бариста, который переключился на новоприбывших посетителей. Двое из компании уже ушли, а Гю остался у стойки, опустив взгляд в пол, не решаясь вновь посмотреть в глаза своему, если его можно так назвать, другу. Ёнджун решил отплатить ему той же монетой, что и он ему в последнее время - полным игнорированием существования мальчика.
Но стоило его взгляду скользнуть на школьника, что выглядел сейчас таким беззащитным, как его сердце сразу же растаяло, а взгляд стал полным заботы.
Он сам не понимал, откуда такая реакция. Может быть, из-за того, что он невозможно скучал по младшему? А может, потому что наконец заметил шрамы на ладонях, что сейчас не скрывали десятки пластырей? Может из-за сна, что он видел в ту же ночь, когда решил прогуляться с Бомгю? А может потому, что начал впервые за долгое время чувствовать что-то помимо искусственно вызванного кайфа и счастья?
- Привет,- негромко сказал бариста, готовя очередной ароматный кофейный напиток. Его голос был наполнен обидой и, как бы он не пытался скрыть свои чувства и эмоции от младшего, она была отчётливо слышна в его обычно спокойном голосе.
- Привет...- ответил ему Гю, неуверенный, что эта реплика старшего была адресована ему.
- Я, так-то, волновался,- Ёнджун говорил грубо и холодно. От его голоса по спине пробегали мурашки. Глаза Бомгю бегали по его спокойному на вид лицу, ища причину такого внезапно грубого ответа от того, кто с самого их знакомства относился к нему так, как родная мать никогда не относилась.
- Что не так?..- тихо спросил Бом, чуть наклоняя голову набок, не отрывая взгляда от лица бариста, что сейчас был занят новыми заказами, сосредотачиваясь на правильности приготовления того или иного напитка, что для некоторых казались одинаковыми, он профессионально обращался с каждым ингредиентом, с каждым прибором, находящимся в его рабочей зоне.
- Что не так? Серьёзно? Лучше ты ответь мне что с тобой не так?- только сейчас Бомгю мог видеть, как брови Ёнджуна искажаются в злости, а его голос пропитан ею насквозь, как ядом,- так сложно хотя-бы дать знак, что ты живой? Что с тобой ничего не случилось и волноваться мне не о чем?Почему как только ты начал, как будто даже, общаться со мной, как только мы начали находить общий язык, ты сразу же пропал? Если ты этого не хотел, ты мог бы просто сказать мне об этом, а не пропадать хер пойми куда, насколько и почему,- его глаза горели злостью. Он всеми силами пытался сдерживать порыв накричать на мальчика, отругать его как мать ругает своего маленького нашкодившего ребёнка. Вместо этого он говорил почти спокойно. Глаза Бомгю поблескивали от накопившихся в них слез, что грозили вот-вот хлопнуть из его глаза, когда он смотрел на разъеренного старшего. Что с тобой не так? билось в его мыслях.
- Прости,- он снова опустил взгляд, не в силах больше смотреть на старшего. Он вздрогнул когда тёплая ладонь опустилась на его плечо. Ёнджун поглаживал его кожу на плече сквозь его школьную форму.
- Я сейчас занят,- тихо сказал он, успокаивающим тоном,- встретимся вечером и поговорим об этом, ладно?- улыбнулся он, все ещё держа школьника за плечо в попытке успокоить. Взгляд глубоких карих глаз Гю был направлен на идеальные черты лица Ёнджуна, пробегаясь по всему его лицу, вскоре медленно кивая. Он сразу же вышел из кофейни, не забывая забрать свой заказ, благосклонно оплаченный Субином, изнемогая от нетерпения сегодняшнего вечера. Он скучал не меньше Джуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...