Глава 2. Новый друг? (Бомгю)

512 39 10
                                    

Бомгю сидел за партой, ничем не выделяясь среди одноклассников. Вот, наконец, раздаётся звонок с урока и все срываются со своих мест, отправляясь в столовую. Бомгю, решив, что это ему не нужно, усаживается на подоконник в коридоре, листая ленту инстаграма, иногда оставляя лайки под постами, а ещё реже комментарии под фото своих друзей.

- Гю, разве маленьким деткам не нужно кушать пять раз в день и не пропускать ни одного приёма пищи?- послышался голос из-за спины парня. Это был сын друзей его семьи, Субин. Он был старше всего-то на год и только в этом году перешёл в старшую школу, но это не мешало ему в очередной раз поиздеваться над парнем. На самом деле, пусть со стороны это выглядит не так, они состоят в хороших дружеских отношениях.
- Ну, а старикам, по-моему, нужно отдыхать больше, а то суставы болеть начнут. Присядь, а то я боюсь, что ты тут развалишься,- не остался в долгу младший.
- Ах так,- наигранно обидевшись Субин приложил руку ко лбу, как это делали начинающие актеры-школьники, что часто приезжали к ним в школу со спектаклями, мягко говоря, не лучшего качества,- малышам в такое время в кроватке лежать надо.
- Ага, у старичков тоже должен быть послеобеденный сон,- слишком приторно улыбнулся Бомгю.
- Так, все, у взрослых дядинек дела, не балуйся малыш, пока меня не будет,- на прощание старший потрепал Гю по волосам, на что получил имитацию рвотного рефлекса и направился к своим друзьям, заметившим его, а когда тот приблизился к ним, они все вместе скрылись в толпе. Прозвенел звонок на последний, седьмой урок, заставляя всех покинуть коридоры и занять свои места в кабинетах. Гю занял свое обыденное место, на последней парте у окна. Парень открыл рюкзак, чтобы достать учебники, совсем забыв, почему сегодня он был тяжелее и больше в размерах. На дне лежала толстовка, которую ему отдал странный парень накануне. Она занимала около половины пространства в сумке, что раньше пустовало. Бомгю сидел весь урок как на иголках, так и не сумев выбросить чужой образ из головы. К концу урока в тетради была записана только дата, а все поля тетради были изрисованы каракулями, среди которых, на самом верху листа красовалась записанная на быструю руку домашка. Чхве вылетел из кабинета, практически сметая всех на своём пути, и направился в сторону выхода из школы. "Ну, этот парень показался старше, может, он старше Субина где-то на год, хотя... думаю они одногодки" думал парень, покидая здание, " что ж, надеюсь он будет в парке, а то где мне его ещё искать".

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя