Проснувшись утром первое, что увидел перед собой Ёнджун - затылок Бомгю.
- Эй, а в школу ты уже идти не собираешься?- Ёнджун сказал, коснувшись плеча Бомгю, пытаясь как можно аккуратнее разбудить младшего, но тот продолжал спать.
- Эй, вставай уже,- Ёнджун сказал громче, начиная трясти Гю за плечо.
- Пять минут, мам,- Бомгю сонно сказал, пытаясь отмахнуться от Ёнджуна.
Ёнджун улыбнулся, отметив для себя, каким милым был мальчик. Джун встал с кровати, обходя ее лишь чтобы сесть с другой стороны и наблюдать за лицом Бомгю, аккуратно поглаживая его по волосам. Младший на это лишь хмурился, а затем внезапно открыл глаза.
- Сколько времени?- Он сонно спросил, смотря на Джуна.
- Чуть после семи,- Парень ответил, рассматривая слегка опухшего ото сна школьника,- будешь завтракать?
Мальчик кивнул, садясь на кровати, зевая и потягиваясь.
- Сколько отсюда до моей школы идти?- Гю спросил, сонно потирая глаза.
- Минут пять, наверное,- Ён сказал, не в силах сдерживать улыбку, заставляя сердце младшего чуть ли не выпрыгивать из груди,- я тебя провожу.
-Не нужно,- Бомгю сказал, отводя взгляд от лица Ёнджуна, отмечая для себя, уже не в первый раз, худобу старшего.
- Нужно,- Ён сказал, уходя из комнаты, не дав младшему и шанса на спор.***
- Ты уверен, что мне не нужно будет встретить тебя после школы?- Ёнджун спросил, неся рюкзак мальчика у себя на плече.
- Ёнджун, я сам в состоянии дойти до дома,- Бомгю ответил, наигранно дуясь на юношу.
- Мое дело предложить,- Ён отмахнулся, пожав плечами.- А погулять после школы не хочешь? Например сегодня вечером. На площадке, как обычно,- старший предложил, положив руку на плечо Гю, аккуратно сжимая его.
- Не знаю, я напишу тебе,- младший сказал, смотря на юношу с улыбкой. Он не замечал ничего странного в поведении Джуна, считал его странные выпадения из реальности забавными и даже милыми.
- Только давай ты сейчас правда напишешь мне, а не как обычно,- Ёнджун сказал, закатив глаза, замечая, что они уже были в нескольких метрах от школы младшего.
- Хорошо-хорошо,- Бомгю сказал, тихо посмеявшись,- напишу.
Гю забрал у старшего свой рюкзак и поспешил в школу. А Ёнджун остался стоять перед дверьми до того момента, пока его медвежонок не пропал из зоны видимости. Со вздохом он развернулся и пошел в сторону работы, не заметив, что со второго этажа мальчик провожал его взглядом, наблюдая за ним с влюбленной улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...