Выйдя из заведения Ёнджун понял, что зря его зонт сегодня остался дома. На улице был ливень, из-за которого, только выйдя из-под козырька кафе парень промок до нитки. Сопровождающий сие действо ветер обдувал мокрую кожу, вызывая мурашки. Сквозь падающие капли не было видно практически ничего. Одежда противно липла к коже, влажная отросшая чёлка попадала в глаза, мешая и без того плохому обзору, а промокшие насквозь кроссовки противно хлюпали. С каждой минутой дождь все усиливался и усиливался, казалось, минута и капли образуют полноценную стену, а где-то вдалеке слышались раскаты грома. Проезжающие мимо машины обрызгивали парня, пачкали джинсы чуть ни не до колена грязной водой из луж с дороги. Из окон старых трущоб свет падал на тротуар, хоть немного освещая путь, заменяя уличные фонари. Издалека слышались голоса.
Вот, поворот ведущий к жилому дому Ёнджуна, но парень сворачивает совсем не в него, а идёт в сторону полюбившейся скейт-площадки, где в такую погоду уж точно никого не будет. Фонари светят все так же плохо, Джун все ждет тот момент, когда он придет, а площадка будет в полной темноте, но к его удивлению каждый раз, возвращаясь, он заставал всё ту же картину. Сейчас, пройдя к самому краю площадки, парень увидел дрожащее тельце, в одной только тонкой бежевой футболке и серых спортивных штанах. «А он себе не изменяет» подумал Ёнджун, подходя ближе, попутно снимая с себя промокшую насквозь ветровку, чтобы накинуть её на чужие плечи. Когда куртка только коснулась парня, тот вздрогнул, оборачиваясь, встретился взглядом с карими, наполненными беспокойства глазами.
— Привет, — сказал севшим голосом Джун, присаживаямь рядом.
— Привет, — ответили ему таким же севшим голосом.
— Не заболеешь? — спросил старший, пытаясь выловить чужой взгляд, спрятанный под отросшей чёлкой, направленный строго вниз.
— Почему на сообщения не отвечал? — попытался перевести тему Гю. В ответ на свой вопрос парень получил лишь усмешку, после которой последовал ответ:
— Работал, — как ни в чём не бывало ответил Ёнджун.
— Ты работаешь после школы? — наконец поднял полный удивления взгляд младший.
— Я закончил школу год назад, — улыбнулся Джун, всматриваясь в глаза напротив, что расширились ещё больше, но спустя мгновенье сузились в подозрении.
— Я работаю в кафе недалеко отсюда, — начал, зачем-то, доказывать Ён, — вон там, за углом, — указал он.
— Я тебя там раньше не видел, — все ещё не доверял Гю.
— Я, обычно, не задерживаюсь допоздна, — погрустнел старший, восстанавливая в памяти причину его задержки.
— Ладно, — немного расслабился Гю. Дождь все ещё лил и Ёнджун не на шутку боялся за младшего, чтобы тот не заболел.
— Почему так поздно гуляешь? В школу завтра разве не надо? — насторожился старший Чхве. В ответ на что получил молчание и отведенный взгляд. Бомгю всеми силами пытался избежать столкновения взорами со старшим, так как слезы вновь вернулись, но вытекать никак не хотели, из-за чего глаза жгло, сморгнуть влагу не получалось. Ёнджун все пытался поймать взгляд, столкнуться, понять, почему же на него не смотрят, а когда, казалось, старший сдался, его пальцы невесомо коснулись чужого подбородка, поворачивая лицо к себе.
Но даже так заглянуть в чужие глаза не получалось, младший извивался, пытался отвернуться, но чужие пальцы вновь и вновь поворачивали чужое лицо к себе, тогда, не найдя другого выхода, парень просто закрыл глаза, решая, что так точно никто ничего не узнает. Неожиданно для обоих, Джун притянул «тельце» к себе, заключая того в свои тёплые объятья, поглаживая мокрые волосы на затылке, пытаясь успокоить.
— Не хочу сидеть дома, там скучно, — искусно врал Бомгю, укладывая голову на чужое плечо.
— Хочешь пойти ко мне домой? — Ёнджун даже не понял, когда успел это сказать, обвиняя во всем НеЁнджуна, который стопроцентно сейчас сказал это за него.
— Да, — ответил Гю, почти засыпая в чужих руках.***
Покидая площадку не в полном одиночестве, а с целым одним человеком, висящим на Джуне и никак нехотящим его отпускать, старший чувствовал умиротворение, как будто так и должно быть, как будто он сейчас не ворует у кого-то сына, затаскивая в свою берлогу на целую ночь.
- Утром я сразу уйду, обещаю,- уже в подъезде шептал младший Ёну, наконец отлипнув от него.
- Можешь хоть весь день проспать,- опять вырвался НеЁнджун, по крайней мере, старший все ещё а этом уверен на все сто,- я не это имел в виду,- оправдался он.
- Я по-о-онял,- растянул Бомгю, ожидая, когда ему откроют дверь. Как маленький щенок, вернувшийся с прогулки. Наконец, дверь открылась, открывая вид на не самую лучшую, но при этом уютную квартирку. Джун пропустил младшего вперёд, закрывая за ним дверь.
- Ты ведь ничего со мной не сделаешь?- на всякий случай спросил Гю. Не каждый день ты ходишь переночевать к человеку, о котором знаешь только имя и, в общем-то, больше ничего, правда, задумываться об этом нужно было раньше, но тогда было некогда.
-Посмотрим,- улыбнулся Ёнджун, но, ловя на себе испуганный взгляд, сразу же добавил,- шучу.
Бомгю прошёл чуть дальше по коридору, рассматривая квартиру. Вот, небольшая кухня, совмещенная с гостиной, вон, по словам его новоиспеченного друга, ванная, а вон спальня.
- Я постелю тебе в гостиной,- сказал Джун, скрываясь за дверью.Пока Ёнджун "подготавливал место для сна для Бомгю в гостиной", младший успел принять душ, перед этим пройдясь по пей квартире вдоль и поперек, изучив каждый угол, получив одежду, в которой он может спать и, наконец, был сослан в ванную, чтобы не мешался. Конечно, старший справился с местом для сна намного быстрее, ведь негоже гостя без еды встречать, да и Бомгю, наверное, проголодался, так что было решено приготовить что-нибудь поесть. А так как дома ничего кроме рамена не было, пришлось заваривать именно его.
Поужинав в молчании, Бомгю, все же уломав Ёнджуна, что он сам помоет посуду, отправил старшего спать, сам разбираясь на кухне. Конечно, спать Джуну никто не дал, так как постоянная беготня на кухне и шум ударяющейся друг о друга посуды, мягко говоря, немного отвлекали. Наконец, не выдержав, старший отправился на помощь, обходя угол, в котором все ещё стоял чёрный силуэт.
- Ты сейчас весь дом разбудишь,- прошипел Джун, подходя к гостю, отбирая у того недомытую посуду, не обращая внимания на возмущения,- спать иди, ребёнок, тебе в школу завтра,- почти прошипел Ёнджун.
На удивление старшего, Гю уснул сразу же, как только его голова коснулась подушки. В отличие от младшего, Джун не мог уснуть ещё, как минимум, часа два, сидя на полу в гостиной и любуясь промокшем счастьем, что сейчас мирно посапывал в его квартире, на его диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...