Глава 6. Необычно обычный, кажется, четверг.

372 31 9
                                    

- Прошу, ваш кофе, хорошего дня,- улыбаясь, выдавил из себя уже заученную фразу Ёнджун, протягивая картонный стаканчик с горячим, вкуснопахнущим и, Ён уверен, невероятным на вкус напитком. В ответ будущий бариста получил лишь кивок.

Колокольчик над дверью зазвенел и в помещение завалилась компания из троих парней, что-то бурно обсуждающих. Высокий парень, на щеках которого появлялись ямочки, когда кто-то из двоих его друзей шутил, его волосы окрашены в черный, у корней просматриваются натуральные - темнорусые волосы. Рядом идёт парень пониже, но все равно выделяющийся своим немаленьким ростом среди посетителей. На его губах расплывается улыбка. В парне, идущем в центре, активно жестикулирующим руками Ёнджун сразу узнал Бомгю. Его тёмные длинные волосы спутать от ветра. Он, как и вся его компания, одеты в школьную форму, ещё больше отличаясь от остальных посетителей.

Двое незнакомых для Джуна парней отошли занять столик, в то время как Бомгю направился к кассе.
- Добрый...- не успел закончить Гю, обращая внимание на человека, обслуживающего его.
- Привет,- улыбнулся Ёнджун,- что будешь брать?
- Латте, два айс американо и,- Бомгю сделал паузу,- клубничное пирожное.
- Хорошо,- ещё шире улыбнулся Ён,- заказ скоро будет готов, подожди пару минут.
- Хорошо,- зачем-то ответил школьник.
- Семнадцать тысяч пятьсот вон,- улыбнулся Ёнджун,- картой или наличными?
- Картой,- сказал высокий парень, что уже стоял за спиной Гю. Джун без лишних вопросов притянул терминал подошедшему школьнику,- ты же принесёшь, Бомгю-я?- улыбнулся незнакомец.
- Ага,- ответил Бом, что-то печатая в телефоне.
- Спасибо,- потрепал школьник друга по голове, ещё больше запутывая волосы, и ушёл к столику, бросив короткий взгляд на парня за стойкой.
- Прогуливаешь?- подмигнул бариста, варя заказанный парнем кофе.
- Что?- оторвал свой взгляд от экрана гаджета Бомгю.
- У тебя же урок, разве нет?- продолжил старший.
- Уже нет,- усмехнулся Гю.
- Как до дома добрался?- попытался сменить тему Джун.
- Хорошо,- улыбнулся младший.
- Хорошо...- зачем-то повторил Ёнджун.
- Ты давно здесь работаешь?- поинтересовался Бомгю.
- Стажируюсь,- исправил Ён,- шесть месяцев. Скоро стажировка закончится,- похвастался старший.
- А родители помогают?- почти перевалился через стойку Гю, пытаясь хоть что-нибудь рассмотреть из того, что делал Джун.
- Мы не общаемся,- погрубел Ёнджун.
- Понял,- отступил Бомгю.
- Твой кофе,- протянул бариста три стаканчика в подставке,- и пироженое,- спародировал он Гю.
- Спасибо,- улыбнулся парень.
- - Кстати,- окликнул Г ю старший Чхве,- прогуляемся сегодня?
- Давай,- шире заулыбался младший.
- Тогда...- не успел договорить Ён, когда его перебили.
- В парке, я тебе на счёт времени напишу.
- Хорошо,- тихо произнёс старший,- пока.
- До встречи, хен,- Бомгю отошёл от стойки, проходя к столику в углу, который уже давно заняли его друзья.
- Какое солнце к нам спустилось,- усмехнулся один из школьников, освобождая для Гю больше места.

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя