Глава 13. Где ты?

278 23 5
                                    

Ёнджун уже который час сидит перед палатой матери. Он успел несколько раз поспать, выпить, кажется, с десяток стаканов кофе, но его все еще не впускали к ней. Он игнорировал любые звонки, перед этом предупредив Чана, что закрыл кофейню несколько часов назад. Он даже не отвечал на звонки Бомгю, что названивал ему почти каждые пять минут, наверняка волнуясь.

Наконец, недалеко показался один из врачей, что, кажется, шел в сторону той самой оплаты, под дверью которой сидел Ёнджун.
- Извините, когда я смогу войти внутрь?- Ёнджун спросил, его голос, как и его руки, дрожал.
- Я не знаю. Не уверен, что Миссис Чхве не опасна для общества,- врач ответил.- Мне очень жаль. Идите лучше домой, мы вам позвоним.
-Нет,- стоял на своем Ёнджун. Врач лишь сжал челюсти, не желая сейчас спорить и просто ушел в палату, закрыв за собой дверь.

Ёнджун просидел до самого вечера, все в его глазах плыло, голоса в голове становились все громче и громче, но лишь один выделялся. Почему-то, голос, что твердил: «Почему ты мне не отвечаешь?.. Я тебе не нужен?..» был чертовски похож на голос Бомгю. Голос слегка дрожал, словно после слез. Прямо как в день знакомства Ёнджуна и Бомгю. Ён уже и забыл, сколько времени прошло с того дня, казалось, они знали друг друга совсем малость, но, в глубине души, старший уже приписал мальчишку в свои друзья.

Бомгю действительно отличался от круга общения Ёнджуна. Он не подходил даже по возрасту. Ёну придется приложить много усилий, чтобы вспомнить, когда он в последний раз общался с людьми, младше его самого.

Ёнджун слушал голоса в голове, ему ничего не оставалось делать. Он сосредоточился на приятном мальчишеском голосе и даже не заметил приближения медсестры.
-Простите, но время для посещений закончилось, приходите завтра,- сказала миловидная девушка, ее голос вырвал Ёнджуна из его мыслей. -Вам нельзя здесь находиться, приходите завтра,- девушка добавила, словно прочитав по выражению лица Ёна, что с первого раза он ее не услышал. Он спорить не стал, поднимаясь со своего уже приевшегося места. Ёнджун уходил медленно, словно хотел остаться с матерью на как можно дольше. А медсестра понимала, не подгоняя его.

Ён шел по уже темной улице домой, когда его телефон издал звук, оповещающий о новом сообщении. Он включил телефон замечая, наверное, сотню пропущенных и еще столько же сообщений.

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя