Глава 14. А может?..(Бомгю)

288 22 4
                                    

- Спасибо,- Ёнджун ответил, повторив небольшую улыбку младшего.- Как в школе дела?
- Нормально,- Бомгю ответил, в его голосе отчетливо слышна неловкость. Он сидел, теребя ткань на коленях своих штанов, будто сидел не перед Ёнджуном, который, кажется, уже был его другом, а перед самой смертью. Бомгю старался не смотреть на старшего, дабы не смущаться еще сильнее. Почему-то, рядом с Ёнджуном, которого он еще совсем не знал, он чувствовал себя слишком открытым и уязвимыми, словно был перед ним открытой книгой с тонкими-тонкими листами, на которых были написаны все его чувства, эмоции и мысли. Ему было интересно, чувствует ли себя так же Ёнджун перед ним, или это с ним что-то не так.
- Расскажи, как день прошел,- Ёнджун сказал, рассматривая Бомгю, такого напуганного и зажатого, словно Ёнджун был для него самой страшной и опасной угрозой.
- Мне нечего рассказывать,- Бомгю ответил, смотря на свои руки, сжимая и натягивая ткань штанов, словно пытался их разорвать. Внезапно, он почувствовал, как его подбородка коснулось что-то теплое и мягкое, а подняв взгляд, он понял, что таким образом Ёнджун требовал от него внимания.
- Всегда есть что рассказывать,- Ёнджун сказал, держа подбородок Гю между большим и указательным пальцами, заставляя смотреть ему в глаза.
- Ну а мне нечего,- Бомгю ответил, коснувшись руки Ёнджуна, норовя убрать ее от своего лица. Старший же в свою очередь держал лицо мальчика крепко, даже не думая отпускать. Ёнджун наклонился ближе к Бомгю, почти обжигая его лицо своим дыханием. Гю замер, все еще держась за руку Ёна.
- Ты чего?- Младший спросил дрожащим голосом. Что-то в Ёнджуне было такое, что заставляло все мысли Бомгю смешиваться, сердце бешено биться, а все внутри сжиматься.
- Ничего,- Джун ответил, смотря Бомгю в глаза, - уверен, что тебе нечего рассказать?
Ёнджун смотрел на Гю не отрывая глаз, словно пытаясь найти его слабое место, чтобы надавить и наконец заставить мальчика говорить с ним открыто, а не так, чтобы Ёну приходилось через силу вытаскивать хоть слово из уст мальчишки. Но на свой вопрос он получил лишь несколько резких кивков и сдался, не горя желанием дальше мучать и так напуганного мальчика.
- Зато мне есть что рассказать,- Ёнджун сказал, садясь за стол напротив Бомгю, начиная рассказывать весь свой день с самого утра, утаивая некоторые подробности.

А Бомгю слушал, не отрывая взгляда от губ Ёнджуна, словно впитывая каждое его слово и пропуская каждую фразу через себя, иногда забывая моргать либо дышать. Старшему нравилась такая заинтересованность Гю, его душа согревалась, видя, как заинтересованно его слушают. Когда Ёнджун дошел до середины рассказа, Бом уже давно выпал из реальности, утопая в своих мыслях, догадках, чувствах и эмоциях. Он все никак не мог понять, почему его сердце стремилось сломать его ребра и вырваться наружу, слыша такой успокаивающий и сладкий голос, видя эти завораживающие черные глаза или наблюдая за тем, как серьги в ухе юноши блестели под желтым светом старых ламп и фонарей. Бомгю не понимал, почему он становиться таким чувствительным и уязвимым, когда старший находился рядом и он искренне пытался понять причину, по которой все его тело горело, находясь в одной комнате с Ёнджуном. Он думал долго, даже не заметив, что Ёнджун уже все рассказал и замолчал, кажется, около двадцати минут назад, сейчас лишь смотря на задумчивое лицо школьника с улыбкой на губах. Бомгю не заметил, что его внимательно рассматривали, отмечая каждую деталь в его юном, но уже способном обогнать любого взрослого в остроте скул и челюсти, лице. Он даже не заметил, когда Ёнджун начал тихо смеяться над ним, умиляясь от вида мальчика, что так усердно пытался разобраться в себе.

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя