Ёнджун замер посреди комнаты для работников, устремив взгляд лисьих глаз в одну точку. Слова девушки прокручиваются в его голове уже, кажется, сотый раз, но принимать слова всерьёз парень не хочет. "Мама в больнице..." - проносится в его голове и его словно окутывает ледяной водой. "Мама в больнице!" - повторяет внутренний голос громче, зацикливая фразу словно сломанная пластинка. Звуки в голове начинают смешиваться, все вокруг перестаёт иметь хоть какой-то смысл для Джуна, ни его разбитый вдребезги о бетонный пол телефон, ни ожидающие в зале клиенты, ни голос женщины из больницы, что обеспокоенным голосом спрашивает о состоянии Ёнджуна. В его голове слишком много мыслей, голоса кричат, ликуют и рыдают от грусти, наровя растопить мозг бедного парня и вырваться наружу с душераздирающим криком, когда до его слуха доходят лишь гудки, оповещение о завершении вызова. Он так стоит около десятка минут, просто смотря в одну точку, не желая принимать жестокой правды. Почему это не должно быть для него неожиданностью? Мама и до этого была в больнице? Тогда почему он ничего не знал? Что она скрывает?
Наконец найдя в себе силы сдвинуться с места, Ёнджун бросается к выходу, не забыв извиниться перед посетителями и закрыть заведение. Он бежит по улице, не обращая внимания ни на что на своём пути, врезаясь в прохожих, перебегая дорогу на красный, с десяток раз чуть ли не попадая под машину, тем самым вызывая гневные восклики водителей. Он просто бежал вперёд, стараясь не думать ни о чем. Он не знал ни в какой больнице лежала его мать, он не был даже уверен что она все ещё была в этом городе после их последнего разговора и не вернулась ли в столицу. Ёнджун просто бежал, пока не остановился у психиатрической клиники, куда однажды, казалось, всего пару месяцев назад, насильно приводили на осмотр, откуда он успешно сбежал. Ни на что не надеясь, Ёнджун забегает в здание и подходит молодой приятной на вид девушке, что стояла в приёмной.
- Извините?- задыхаясь спросил Ёнджун, подойдя к девушке. Она сразу же отреагировала, явно узнав знакомый голос.
- Чхве Ёнджун?- девушка спросила, её мягкий, бархатный голос успокаивал, а тёплая улыбка придавала спокойствия. Ён лишь кивнул на адресованный ему вопрос, стараясь отдышаться после недавней пробежки. Голову Ёнджуна наполняли тревожные мысли, каждая из которых была связана с такой до боли в сердце знакомой женщиной, сейчас находящейся в этом здании.- К сожалению, к Вашей матери сейчас попасть не получится - она находится в крайне плохом состоянии,- девушка сказала, её голос был наполнен сожалением, она рассматривала Ёнджуна, чья худощавая фигура возвышалась над ней. Ёнджун лишь глубоко вздохнул, задавая мучающие его вопросы.
- Что с ней? Почему она здесь?- начал Чхве,- Что с ней случилось? Она как-то пострадала? Ей что-то сделали?- Ёнджун в открытую начал паниковать, рассматривая лицо работницы психиатрической клиники, ища в её лице ответы. Девушка с сожалением рассматривала лицо Ёнджуна, отмечая каждую из черт его лица, запечатляя в памяти портрет парня,что сейчас запыхавшись стоял перед ней. Она молчала несколько минут, стараясь сформулировать свой ответ так, чтобы не вызвать у явно ничего не знающего сына бурную реакцию. Она прошлась глазами по его фигуре, останавливаясь на ступнях, а затем снова поднимая взгляд к лисьим глазам.
- Ах, так Вы не знали...- сказала девушка, вздохнув. Она нежно улыбнулась Ёнджуну, стараясь внушить ему доверие, расслабить и сгладить свои предстоящие слова о диагнозе самой близкой для него женщины,- мне жаль Вам об этом говорить,- девушка нарочно сделала паузу, готовя парня к предстоящей информации, что явно поразит юношу. Девушка снова вздохнула, продолжая,- у Вашей матери третья стадия шизофрении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...