Проснувшись, первое, что почувствовал Бомгю, это противно впивающиеся в бок пружины. Вторым же - что-то мягкое, но при этом тяжёлое, лежало на его сложенных руках у подушки. Что почувствовал парень в последнюю очередь - что-то щекотало его нос. Открыв, наконец, глаза, первое что увидел Чхве - это голова, что мирно лежала на его руках. Волосы хаотично торчали во все стороны, то и дело касаясь чужого лица. Опустив взгляд ниже, Бомгю понял, что перед ним на коленях мирно посапывает его новый знакомый. Солнце ещё не встало, так что комната была практически полностью погружена во мрак. Единственным источником света был уличный фонарь, свет которого падал прямо на диван, позволяя рассмотреть лицо перед собой в подробностях. Картину состоящую из мягких пухлых щёк, прикрытых лисьих глаз, обрамленных длинными ресницами дополняли пухлые чуть приоткрытые губы. Спящий парень излучал уют и тепло, которыми была пропитана вся квартира в целом.
Пролежал он в такой позе больше десяти минут, не двигаясь, боясь разбудить старшего, пока тот сам не поднял свой взгляд, устремляя его на Гю.
- Доброе утро,- охрипшим ото сна голосом прошептал Ёнджун.
- Доброе,- так же шёпотом ответил Бомгю.
- Как спалось?- улыбнулся старший, продолжая говорить шёпотом.
- Хорошо,- улыбнулся ему в ответ юноша, не повышая голоса,- у тебя спина не затекла?
- Затекла,- поднялся со своего места Джун, разминая действительно затекшие мышцы, все ещё говоря вполголоса.
- Почему мы говорим шёпотом?- спросил младший.
- Я не знаю,- ответил Ёнджун, улыбаясь шире.
- Спасибо, что приютил,- улыбнулся Гю,- но мне уже домой надо,- тише добавил он.
- Не позавтракаешь?- поднял на него кошачий взгляд старший.
- Я дома поем, спасибо,- опустил голову в поклоне Бомгю, хотя, если говорить начистоту, он бы не отказался прямо сейчас от чего-нибудь съестного.
- Хорошо,- поднялся с пола старший Чхве,- твоя одежда ещё, наверняка, не высохла, так что я дам тебе свою.
- Не утруждайся, я в мокрой пойду,- сказал Гю, кашляя.
- Я вижу,- закатил глаза старший, уходя из комнаты.Уже через несколько минут Бомгю сидел в прихожей в чужой одежде, держа свою, действительно, ещё мокрую одежду, которую Джун завернул в какой-то пакет и завязывал шнурки на ещё мокрых кроссовках.
- Еще раз спасибо, что приютил,- улыбнулся младший, на что получил только кивок,- и я вчера очень вкусно поел, за это тоже спасибо,- продолжал он пытаться услышать хоть одно слово из уст старшего,- эй, ну не молчи, ответь хоть что-нибудь,- сдался парень, поднимая взгляд, встречаясь с изучающими его глазами.
- Ай, да, пожалуйста,- встряхнул головой Ёнджун, поджимая губы, поняв, что его поймали,- все иди, тебе ещё в школу,- начал выталкивать он младшего Чхве.
- Пока,- выдавил из себя сквозь смех Бомгю, вылетая на лестничную площадку. Осталось вспомнить как дойти домой и будет вообще прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...