Глава 16. Не такой как все

146 16 9
                                    

- Бомгю,- Ёнджун начал, закрывая глаза, боясь реакции младшего на его откровение.
- Что такое?- Гю спросил, перебирая волосы старшего в своих пальцах.
- Вот знаешь, бывают люди, которые видят все вокруг... не так, как другие,- Джун начал, нервно сглатывая.- Ну, там, даже не знаю...
- Ёнджун, к чему ты клонишь?- Бом напрягся, его рука остановилась.
- Как бы ты отреагировал, если бы я был одним из них?- Ён сказал на выдохе, открывая глаза, чтобы увидеть перед собой непонимающий взгляд мальчика.
- Никак,- Бомгю честно ответил, продолжая перебирать волосы старшего.- Удивился бы, конечно, а как я еще должен был бы на это реагировать.
Ёнджун не отрывал от Гю взгляда, надеясь что он сам догадается.
- А вообще,- на этой фразе младшего сердце Ёнджуна замерло,- это прикольно. А почему ты это спросил вообще? Мы раньше с тобой о таком не разговаривали.
- Да так, решил тебе признаться,- Ён сказал, улыбнувшись. Он не хотел говорить напрямую о своей особенности, так как все еще переживал из-за реакции Бомгю.
- В чем?- Гю спросил, наклонив голову. До него дошло только через несколько минут молчания. Он замер, пытаясь переварить новую, только что поступившую, информацию.
- Ты сейчас серьезно?- Бомгю спросил, удивленно смотря на старшего, пытаясь понять, была ли это его очередной глупой шуткой или парень говорил правду. На его удивление, Ёнджун говорил полностью серьезно.
- Почему ты мне раньше не сказал?- Бом снова спросил, нахмурив брови.
- Я не знал, как ты отреагируешь,- Ёнджун сказал, уткнувшись лбом в живот мальчика. Бомгю захихикал из-за действий Ёнджуна, его сердце бешено забилось от приятных ощущений нахождения его тела так близко к своему, он не мог удержаться и положил руку на плечо Ёна, поглаживая его.
- А ты сейчас что-то видишь?- Гю спросил, наклонив голову и нервно кусая свои губы от нетерпения услышать ответ старшего.
- Вон там человек стоит,- Ёнджун отметил, указав рукой на пространство под фонарем, где, как и ожидалось, никого не было. Бомгю замер, пытаясь рассмотреть кого-то, но так ничего и не увидел.
- Круто...- Младший протянул, опустив взгляд на лежащего у него на коленях Джуна,- Тебе не холодно?
От неожиданного вопроса Бомгю Ён замер на пару мгновений, пытаясь переключиться с темы на тему.
- Нет,- Он ответил, поджав губы,- Ты же не разочаровался во мне? Если тебе это не нравиться - давай все забудем и сделаем вид, что ты ничего не знаешь.
- Ты чего? Я же сказал, что это меня никак не отталкивает,- Гю сказал, чуть хихикая. Он не мог сдержаться, видя как Ёнджун лежит у него на коленях и жалобно смотрит ему в глаза, поэтому переместил свою руку с его плеча на голову, играясь с его волосами.
- Ты похож на лисенка,- Бомгю сказал, улыбнувшись Джуну, щелкнув его по носу.
Ёнджун вздрогнул, удивленно смотря на младшего.
- Ты позвал меня только для этого?- Бомгю спросил, блуждая кончиками пальцев по лицу старшего, щипая его за щеки, обводя идеальный нос, убирая пряди волос с его лба,- Чтобы поговорить?
- Да,- Ён ответил, закрыв глаза, наслаждаясь прикосновениями мальчика,- Я не хочу обманывать тебя.
Ёнджун хотел быть полностью честным с младшим, но рассказав лишь об одной своей тайне, понял, насколько сложно будет рассказать ему обо всем. О наркотиках в том числе. Изначально он планировал рассказать Бомгю обо всем сразу, но был слишком напуган его реакцией, чтобы продолжать откровенничать.
- Не рассказывая, ты меня не обманываешь,- Бомгю сказал, снова щелкнув Джуна по носу,- ты хочешь сказать что-то еще?
Ёнджун на секунду задумался, после чего ответил:
- Нет, больше ничего. Но я еще не хочу уходить.
- Мне мама сказала сегодня долго не задерживаться,- Гю ответил, виновато поджав губы,- хочешь проводить меня до дома?
- А что, одному страшно?- Ён не упустил возможности поиздеваться, нагло ухмыльнувшись.
- Раз не хочешь, то я пойду один,- Бом сказал, сбросив голову старшего со своих коленей, после чего поднялся на ноги, поднял с земли свои вещи и пошел в сторону своего дома. За спиной послышалось шевеление и уже через мгновение ему на плечо приземлилась чужая рука.
- Я не говорил, что не хочу,- Ёнджун сказал, сняв с плеч Бомгю его рюкзак, неся его у себя в руке,- вдруг на тебя нападет какой-то алкаш, уже поздно.
Ёнджун решил оправдаться, хотя он и так часто проводил Бомгю до дома, не важно, сколько было времени. Они шли в полной тишине, каждый обрабатывал поступившую сегодня информацию. Бомгю иногда бросал взгляды на идущего рядом парня, не в силах удержаться от соблазна посмотреть на его идеальные черты еще пару разочков. Вот из-за угла виднеется дом Бомгю и тот нехотя забирает свои вещи из рук Ёнджуна.
- Извини, мне правда надо домой,- Гю сказал, крепко обняв Джуна, после чего тут же убежал в подъезд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Skater Boys Love Место, где живут истории. Откройте их для себя