Сегодня Джун вновь проснулся с раскалывающейся на сотни частей головой. Первые лучи солнца только-только выходят из-за горизонта, пробираясь в чужие квартиры уже не прогревая их, а лишь оповещая жильцов о новом дне. На часах не больше восьми, а в старой съёмной квартире, еле перебирая конечностями из спальни до кухни, а оттуда до ванной тащится что-то еле-еле напоминающее человека, это Ёнджун. От каждого его шага половицы прогибаться и жалобно скрипят, призывая Джуна быстрее переставлять ноги. Между старыми деревянными оконными рамами проходит прохладный октябрьский, или какой сейчас там месяц, воздух. Джун клянётся себе, что со следующей зарплаты обязательно снимет что-нибудь получше, но получше получалось покупать только дозу, и то, не лучше, а больше. С каждым месяцем парень зарабатывал все меньше, а пропитывать себя этим ядом хотелось все больше. Хоть что-то могло отвлечь парня от этого назойоливого силуэта на кухне, что все время стоял там, кажется, он не двинулся ни разу с тех пор, как Чхве переступил порог этой квартиры, но пусть он и не двигался, Джун все время обходил этот угол стороной, вдруг что в голову сбредет. А все "друзья", что на самом деле просто партнёры по косяку на площадке, смотрели на него как на придурка. Конечно, силуэты преследовали не только в квартире, но и на улицах, в больницах, на работе. Поэтому пришлось принять меры. И единственное, до чего додумался порабощенный болезнью мозг Джуна, это белые таблетки, трава и шприцы, что стали неотъемлемой частью рутины парня. Вот он как обычно стоит перед зеркалом в ванной, рассматривая неимоверно худые руки, вены которых покрыты небольшими шрамами-точками, а чуть выше расположились синяки от жгутов. "Красиво" раздалось где-то за пределом разума. Нет, это думал не Ёнджун, точнее он, но и не он тоже. Он называл этот голос "неЁнджун", не желая принимать того факта, что чисто физически он не мог, один такой избранный, слышать чужой голос где-то за пределами этого мира. Взяв один из пакетиков, что лежали в аптечке, парень вышел из ванной, направляясь на кухню. Высыпав порошок на поверхность кухонной тумбы и распределив белое вещество на несколько дорожек акционной картой ближайшего продуктового магазина, свернув последнюю оставшуюся с зарплаты купюру, парень вдохнул в себя порошок, что так привычно щекотал ноздри, согревая организм. "Если бы Бомгю увидел меня в таком виде, он бы разочаровался во мне" подумал уже Ёнджун. Точно Ёнджун. И вообще, почему он думает об этом странном школьнике. Возможно, потому что он так похож на плюшевого мишку, что подарила Джуну мама на шестой день рождения и, с которым, к слову, парень даже после совершеннолетия спит в обнимку, отгоняя от себя злых духов, силуэты с кухни, улиц, больниц и с работы. А может причина в другом, правда, даже голос неЁнджуна не мог дать ответ на этот вопрос, все что он мог, это повторять его имя ощущая, как порошок начал действовать. Пусть во время кайфа и уходил неЁнджун, сейчас, почему-то, он все ещё повторяет имя этого школьника. Где-то со стороны спальни раздался звон будильника. Пора на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skater Boys Love
FanfictionЁнджун - шизофреник и наркоман, все свое время проводящий в скейт-парке, а Бомгю причина, по которой он сходит с ума, и я не об уже имеющемся у парня заболевании. Повествование идёт в основном от лица Ёнджуна, но, в некоторых главах, оно будет идти...