Сигма
20:44
Одна из исполнителей портовой мафии Т/И Т/Ф прибыла на место
20:54
Вошла в здание небесного казино
21:18
Операция началась
Целью было выследить одного из преступников вражеской организации.План был прост:
-проникнуть в казино,
-проследить за целью,
-узнать возможные мотивы-«Возможно даже хорошо провести время за светскими беседами, когда же такое было» -
пронеслось в мыслях молодой девушки.- На протяжении 4 часов Т/И двигалась по плану. Удалось даже познакомиться со своей целью. Ей оказался средних лет мужчина, с неприятной личностью. Лез к девушке, подходил непозволительно близко и постоянно задавал глупые вопросы.
-Что действительно странно, вокруг него было достаточно дам, которые неодобрительно косились на тебя.
- «И вот на таких сейчас действительно кто то западает? Да уж, жаль девчонок» - про себя думала Т/И
- Вдруг мужчина встал из за стола и взглядом проследив путь к коридору посмотрел на тебя- «Мх? Хочет что то узнать? Давай посмотрим»
- Ты незаметно проскользнула за ним. Когда вы скрылись за углом, резко прижал к стене, и наклонившись к тебе начал шептать всякие непотребства. Ты, стараясь, как можно аккуратнее, пыталась оттолкнуть его от себя. Все таки не очень хочется отпугнуть его, но и позволять такое - вообще ни в какие ворота. Расстояние между вашими лицами сокращалось слишком близко, а времени на обдумывание не оставалось вовсе.
- В следующую секунду вы услышали мужской голос, с ноткой раздражения:
«Не думаю, что прижимать девушку вот так в коридоре против ее воли - признак большой любви» - вы с мужчиной обернулись. В нескольких метрах от вас стоял красивый молодой человек лет двадцати с длинными разномастными волосами.
- «Такой красивый....и необычный»-пронеслось в мыслях юной девушки.
Мужчина, прижимавший тебя к стене отлетел как ошпаренный, и начал извиняться:
«извините, господин управляющий, я...я..»-«Не нужно. Не хочу ничего знать. Уходите, оставьте нас наедине.» -серьезно сказал юноша.
Твоя цель тут же удалилась, оставляя вас наедине.
-«Он не сделал вам ничего плохо? Извините, меня зовут Сигма, мог бы я как то загладить этот инцидент?» - спокойно проговорил твой новый знакомый, не отводя от тебя свой мягкий взгляд.
-«О, нет не нужно...Вы и так сделали мне одолжение, что отогнали его от меня. Спасибо вам, Сигма.... Я Т/И, приятно познакомиться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»
RandomДобрый день, дорогие читатели! Решила написать реакции по Бродячим псам. Буду рада, если зайдёте на чай, почитаем вместе🤍