1-я часть\\ Федор Достоевский

609 22 4
                                    


"Это человек, не имеющий никакой значимости в коллективе, это всего-навсего индивид."

Новая школа, новые учителя и, конечно, новые одноклассники. Первый класс старшей школы - один из двух важнейших лет в жизни будущего выпускника. За этот короткий срок тяжело стать близкими друзьями, укрепить связи, да и вообще нет смысла строить мосты с одноклассниками - именно в этом ты была уверенна. Общение никогда не давалось тебе трудно, наоборот, ты была довольно коммуникативной личностью, так и разносторонне  развита. Много чего знала, читала и даже увлекалась творчеством. Поэтому не боялась идти в школу и уж точно не боялась знакомиться с людьми. Мозг был занят предстоящими экзаменами и поступлением. Тебя совсем не волновал тот факт, что у тебя еще было кучу времени, нет. Нужно работать на себя и доверять только себе. Только так можно выжить в нашем мире, по другому - никак.

Утром солнечного сентября ты вышла из квартиры, перед этим попрощавшись с родителями. Не было никаких ожиданий, надежд на новый учебный год - лишь желание выжить. В метро твое внимание привлек симпатичный юноша - на вид твой ровесник. Он был одет в длинное пальто белого цвета, а также не по погоде надетую шапку ушанку. Кажется, он читал какой-то детектив или что то подобное. Его лицо было спокойным. Красивое, аккуратное. Как фарфор. Его длинные пальцы такого же цвета аккуратно перелистывали страницы. Паренек сильно выделялся на фоне остальных, похожий на ангела. Разве что волосы, черные как смоль, были не в образ божественного. Про себя ты усмехнулась: "Кого только не встретишь в Питерском метро." Молодой человек стоял к тебе в профиль, поэтому можно было увидеть лишь часть лица. Но больше всего тебя удивили глаза - как аметисты. Фиолетовый, да еще и такой насыщенный. Редко можно увидеть подобное у людей, даже в таком мире, со способностями. Засмотревшись на парня, ты почти прозевала станцию, на которой тебе нужно было выходить. Краем глаза замечаешь, что таинственный парень также направляется к выходу из метро, однако как по иронии судьбы, теряешь его из виду из за огромного количества людей.

Новая школа, новые люди и ты совсем одна среди это толпы. Табличка с ярко-красной надписью "10 А" выглядит спасательным кругом, к которому ты так быстро пытаешься "плыть" среди людей. Оказавшись около классного руководителя называешь свое имя и фамилию, на что та улыбается и ставит галочку напротив твоих инициалов. Оглядевшись находишь глазами маленькую компанию девочек, предположительно, уже знакомых, парочку ребят стоящих по отдельности, и еще одну компанию. Глазами замечаешь одинокую фигуру - девчушку с белыми волосами и ярко-зелеными глазами.

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя