Nice to meet you (Ищейки)

2.1K 87 14
                                    

Присутствуют спойлеры!

Фукучи

-Допустим такое развитие сюжета, что ты была знакома с Рампо еще во времена создания детективного агенства.
-После потери родителей вы остались вдвоем, а потому везде ходили вместе в поисках работы и возможного ночлега. После встречи с Фукудзавой вы стали первыми членами Вооруженного детективного агенства.
-Чтобы как то отметить это событие, вы решили собраться небольшой компанией с вкусной едой и приятной атмосферой. Юкичи сразу предупредил, что придет его старый друг - Фукучи. Безусловно, вы с Рампо были наслышаны об этом человеке. "Живая легенда" - именно так его называли в обществе. Не знать его было просто невозможно.
-Для празднования выбрали небольшую поляну, где устроили небольшой пикник. Вы все сидели на пледе, разговаривая обо всем на свете, ожидая лишь Фукучи. Вы с Рампо и Фукудзавой разговаривали на различные темы, пребывая в приятной атмосфере.

-Раздался звон бутылок. Вы все резко обернулись и увидели мужчину с пакетами в руках.

-"Ну как, я не сильно опоздал? Не скучаете тут без меня?" - громко и как по военному, властно проговорил мужчина.

-"Здравствуй, Фукучи. Рампо, Т/И, познакомьтесь, это Фукучи Очи. Мой старый друг. Думаю, вы наслышаны о нем" - казалось, будто Фукудзава чуть улыбнулся, при виде друга, что не могло не удивить вас с Рампо.

-"Йо-хо-хо, те самые детишки, которых ты подобрал по доброте душевной? Чтож, будем знакомы, молодняк!" - Сев напротив вас с Рампо, Фукучи протянул руку для рукопожатия.
Чуть помедлив, ты протянула ему руку ответ.

«Такая большая и мазолистая, прям рука настоящего военного. Выглядит добрым... Даже не вериться, что он такой простой и душевный, несмотря на то, что военный." - пока ты думала о своем, Фукучи и Фукудзава уже успели пропустить по чашке сяке.
- "Надеюсь, он не разнесет тут ничего".
Весь вечер вы проболтали на различные темы. Фукучи явно было о чем рассказать, а вы с Рампо только и рады были..все таки не каждый день услышите историю, как Очи дрался с преступником более 50 дней без остановки...

"Т/И? Она показалась мне очень милой и доброй девочкой...Да, надеюсь, у них там в агенстве все получится..Буду рад увидеть их с Рампо в нашу следующую встречу, уверен, она вырастет в прекрасную девушку!! Хе-хе.."

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя