Яндере (Дзено Сайгику//Теттэ Суэхиро)

2.4K 89 33
                                    

Предупреждение! 18+ цент
Тут реально все хуже, чем в прошлой части. Читаете опять же на свой страх и риск!
Упоминание насилия, наркотиков, похищения, селфхарма, изнасилование третьих лиц.
Короче, автора разнесло серьезно!
Заказ для @user02694991

Дзено Сайгику

Какой он? На что похоже его поведение?

На самом деле, я думаю, это самый худший яндере из всех Ищеек.
Мы знаем о его прошлом, и знаем, что ему доставляло неимоверное удовольствие издевательство над людьми до вступления в отряд специального назначения. Конечно, после встречи с Фукучи, Дзено пересмотрел свое мировозрение, но давайте признаем, что "та" его сторона все еще существует, и хоть проявляется не в многих моментах, но факт остается фактом. Первое время он обходителен со своей любимой, старается проявлять как можно больше своей доброй половины, и представляется порядочным юношей. Тщательно следит за твоим кругом общения, и старается минимизировать все риски, (конечно, я про потенциальных партнеров). Сайгику довольно сдержан, и хорошо понимает человеческую психологию и как устроен мозг: он продумывает каждый шаг, чтобы расположить тебя к себе, или вызвать положительную реакцию. Хорошо продумывает, что и как ему лучше сделать в твоем присутствии, старается узнать о тебе как можно больше, пока вы находитесь вдвоем. Ему совсем не симпатизирует идея делиться этими "знаниями" с кем то еще из отряда.
И уже в те времена, когда вы были напарниками, Дзено в голову взбирались мысли о твоем похищении. Уж больно много людей проявляло к тебе интереса.
Бывало даже такое, что к тебе подходили в присутствии юноши с просьбой познакомиться или дать номер твоего телефона, нужно ли вообще говорить, как он разозлился? В тот день ты еле заставила Сайгику отстать от психо-травмированных парней, после их 10 минутного разговора.
Прекрасно понимает, что одержимость это ненормально, и надо бы остановиться...Но ты словно лучик, что освещает ему тернистый путь жизни. С твоим приходом будто все железные прутья вокруг легких исчезли, а дышать стало намного проще. Сайгику понимает, что ты не собственность, и такого отношения быть не должно, но в какой то момент он все таки срывается.

Насколько вероятно что он тебя похитит?

Первое время может даже не задумываться об этом, однако, если ты дашь ему хоть один повод...он не заставит себя долго ждать.
Под предлогом "Дать повод" я имею ввиду ситуацию, в которой ты уже знакома с каким-нибудь молодым человеком, который может стать в будущем твоим мужем. Его это злит. Серьезно злит.
Дзено старается показать, что с его присутствием в твоей жизни не придется испытывать какие то неудобства: он даст тебе все, только бы ты была рядом.
В случае, если ты откажешься, он не станет давить: просто состроит грустную моську, и смирится...подумаешь ты.
Но нет, в таком случае, он примет кардинальные меры: подстава. По мере того, как вы выполняете свои миссии, ты замечаешь, что твои успехи стали куда меньше, чем были до, социальное положение падает, ты не понимаешь, что не так, начинаешь переживать, из за чего ночами не высыпаешься.
Пытаешься компенсировать всю свою лажу вечными рапортами и документами, и тогда приходит Сайгику в лице твоего лучшего друга. Он чувствует заплаканное лицо, синяки под глазами, твои дрожащие руки, он знает. Знает, что всему виной его действия, из за него ты выглядишь и чувствуешь себя так. Ничего не говоря, он подходит к тебе, сидящей на стуле, и кладет руку на спину: "Ты устала...Т\И, давай ты...."
Он не успевает договорить, как ты встаешь и обхватываешь его живот руками, а сама прижимаешься к его груди в неконтролируемых конвульсиях и плаче: "Дзено...пожалуйста, я так устала...у меня ничего не получается..." - с каждым словом твой плач перерастает в рыдания, а руки все сильнее и сильнее сжимаются на талии мужчины. Дзено улыбается. Понимает, что он единственный, кто сейчас с тобой, и единственный, кому ты доверяешь, раз плачешься в его объятиях.
Сайгику безумно льстит, он в восторге от этой картины: ты полностью сломлена, он единственная дорога к спасению. Дзено разговаривает с тобой долго: в конце ты доходишь до того, что в таком состоянии решаешь уйти с должности. Он приводит разные аргументы, почему тебе стоит найти другую работу, он с радостью поможет тебе!
И когда ты ставишь свою подпись на официальных документах, и прощаешься с ребятами, он ликует. Дзено предлагает провести тебя до дома, где ты встречаешь свой последний закат на свободе, а после оказываешься в его доме, полностью в его власти.

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя