Действительно дорог

1.8K 87 17
                                    

Персонаж понял, что он действительно дорог Т\И.
В какой то момент он осознал, что у той в мыслях нет и не было им воспользоваться. Он действительно для нее близкий человек.
Возможно не совсем то, что имелось в ввиду, но старалась сделать приближенно.
Заказ для @NeZahodiSyuda
Персонажи: Дазай, Кека, Чуя, Кью, Гончаров,
Тэтте.

Дазай Осаму

Осаму с самого начала был заинтересован в твоей фигуре, и старался привлечь твое внимание. Не то чтобы у него этого не получалось, просто мужчина не ожидал реакции, которую ты каждый раз показывала.
Во время того, как Дазай ныл о том, как хочет умереть, никто не обращал внимания, а если и обращали, то только лишь для того, чтобы подтолкнуть эспера к работе.
В очередной раз наблюдаешь, как он кружит вокруг тебя с воплями о «самовыпиле», в свою очередь, ты спокойно берешь его за руку и тянешь, в процессе притягивая мужчину за талию к себе. В ответ на широко открытые глаза и приоткрытый рот, тихо смеешься и улыбаешься, а после усаживаешь Осаму на диван.
-«У тебя раны на руке открылись, романтик» - приземляешься около эспера и начинаешь разматывать чуть окровавленные бинты с правой руки. Он совсем не раздражал тебя, нет.
Просто...с самого начала, в поведении Дазая было что-то неестественное для обычного человека. Как говорится, самые веселые и шумные ребята из компаний имеют огромные проблемы внутри себя.
–«Ой, да нет, нет, не стоит! Такая прекрасная девушка не должна тратить время на ухаживания за таким как я» - чуть привстав начал отпираться мужчина.
Осаму хотел твоего внимания и тем более касаний, просто...ему было неловко? Он не мог описать это чувство.
Многочисленные белые рубцы на его коже говорили о том, во что он не хотел посвящать кого-либо еще.
Что-то личное...это были те самые старые шрамы, истории которых люди обычно прячут за масками счастья, что и делал Осаму. Глубоко несчастный человек, потерявший все, и с самого детства не понимая, зачем живет. Отвратительно.
Намеренно играет шута, и прячет от людей свое настоящее «Я».
Ему было отвратительно от самого себя. Из-за всех мыслей Осаму начал считать, что после того, как ты увидишь старые раны, также начнешь относиться к нему: «Зачем жить такому как он?», «Зачем намеренно причинять себе боль?» «Привлекать внимание?».
Вопросы круговоротом бежали в его голове, пока ты невесомо и аккуратно развязывала бинты на руке мужчины.
-«Хм? Смотри, у тебя один из швов разошёлся. Ты в порядке? Как себя чувствуешь?» - увидев, как Осаму задумался, ты воспользовалась шансом, и уже приготовила все, дабы обработать и зашить порез.
Посмотрев на Осаму, тебя совсем не на шутку испугали стеклянные глаза, пока тот смотрел, казалось, прямо тебе в душу:
-«Что ты только что сказала?»
Ощущать такой взгляд было впервые для тебя, да и от такой натяжной интонацией в голосе совсем становилось плохо.
-«Я...я спрашиваю, как ты себя чувствуешь. Тебе не...больно?» - еле как преодолев это давление, ты продолжила диалог, стараясь не смотреть на мужчину.
Ты не боялась его, скорее, сначала знакомства ты обратила внимание на его переменчивость в настроении. Все это резко контрастировало с его поступками, когда вы были на задании, и это сильно настораживало.
А после того, как вскрылось, что Осаму раньше состоял в мафии, все пазлы сложились. Поэтому сейчас было чуть не по себе сидеть под пристальным взглядом самого молодого исполнителя портовой мафии. В прошлом.
Осаму долго смотрел, как ты изо всех сил стараешься сделать так, чтобы причинить ему минимальную боль, и его это действительно задело за душу. Немногие люди заботились о нем чисто из-за своих чувств. Только из-за страха.
Прокручивая все моменты с тобой, он понял, насколько близкой его сердцу ты стала за все время, что вы проработали вместе. Мужчина знал, что вы испытываете друг к другу теплые чувства и хотел развивать их, но совсем не рассматривал такой сюжет.
То, как ты аккуратно придерживала его руку, пока накладывала швы на его рану, с каким трепетом заматывала руку обратно в чистые бинты - действительно заставляло его сердце биться чаще. Дазай смотрел на твое лицо, в твои печальные глаза, рассматривал чуть дрожащие руки, когда ты держала его за руку.
И как он раньше не замечал, того, что ты всегда была рядом? Он воспринимал это как данность, как будто ты всегда была с ним. И только сейчас эспер осознал, насколько вы стали близки, если Осаму позволил тебе касаться старых шрамов.
После того, как закрепишь его бинты на руке, ты посмотришь на мужчину, а после возьмешь его руку в свою и тихо скажешь:
-«Не бойся себя, Осаму. Ты такой же человек как и все мы, и имеешь право выражать свои эмоции. Пожалуйста, не бойся...доверь их действительно важному человеку в своей жизни.»
Для кого-то странно, но именно после этих слов, Дазай упал лицом на твои колени, а ты почувствовала легкую дрожь мужчины и намокающую ткань длинной юбки:

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя