Объятия с Портовой мафией
Чуя Накахара
-Нуждающиеся
Объятия Чуи теплые и согревающие. Он крепко держит вас в кольце рук, и не хочет отпускать как можно дольше. В каком то смысле Чуя таким образом защищает вас на время от внешнего мира, ведь знает, насколько тот может быть ужасен. Накахара не доверяет людям, боится предательства, а они в ответ боятся его как огня из-за дара.
Хотя, возможно, причиной является и не только дар, но и вспыльчивый характер юноши.В любом случае не думаю, что у него было достаточно объятий в жизни, как и у Осаму. Потому он и будет обнимать вас, пока вы ему позволяете. Чуя тут же отпустит вас, если вы скажете, что вам не нравится, или вы не в настроении.
Он уважает личные границы близких ему людей. Если он первый проявит инициативу вас обнять, то вы точно такой человек. Рыжик будет аккуратно сжимать вас в своих объятиях, боясь сломать, словно вы сделаны из хрусталя. Возможно, часто будет класть голову на вашу макушку, а руками обвивать талию, в случае, если вы ниже его. Если же вы одного роста, или вы выше - аккуратно положит голову на ваше плечо.
Он тактильный, и ему важен такой контакт. Поэтому, пожалуйста, обними мальчика как можно крепче и не отпускай.Акутагава Рюноске
-Небрежные
С отвратительным детством (его отсутствием), и последующем воспитанием в мафии... Скорее всего, он не будет тактильным от слова совсем. Придерживаюсь того, что он будет оставаться на расстоянии со своими приятелями.
Разговоры, обсуждения, но не объятия, нет.
Если ты подойдешь сама, будучи близким человеком Рюноске, думаю, он просто ничего не сделает в ответ, или же положит руку на плече\макушку. И то быстро отступит. Акутагава не оттолкнет, но взаимности тоже можно не ждать. Он не брезгует и не пытается оттолкнуть от себя, он скорее просто не понимает этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»
РазноеДобрый день, дорогие читатели! Решила написать реакции по Бродячим псам. Буду рада, если зайдёте на чай, почитаем вместе🤍