1. Каков их личный запах?Мне кажется от Дзено бы исходил нерезкий запах. Скорее, чистый и не сильно приторный, например, как запах цветения сакуры. Вычурно, но так и есть. Нотки вишни и фрезии делают аромат тонким, сладким, чуть пудровым. Очень нежный аромат. Казалось, что Дзено - элитный военный, суровый боец, да еще и славится своим дерзким и красноречивым даром вести диалог. Однако запах мужчины каким-то образом сочетается с его внешностью и поведением идеально. Аромат может изменяться в любую сторону от более сладкого к более горьковатому, если тот не в настроении. Запах нестойкий, скорее тянется шлейфом за эспером. Оттого и столько омег от него сходят с ума. За ним действительно бегают многие.
2. Какой он до встречи со своей возлюбленной?
До встречи со своей истинной Дзено встречался с другими омегами. Ну, начнем с того, что это абсолютно нормально. Он не видел в них ничего "особенного". Не часто, если выдаться время, совпадут интересы и всякое такое. Сайгику в общем понимал, что рано или поздно встретится со своей истинной. Мужчина вообще не переживал о "похождениях", просто приятное времяпровождение. Дзено очень нагружен работой, командировками и миссиями, поэтому "хороший отдых еще никому не мешал)".
3. Как встретился со своей возлюбленной?
На месте преступления. Да, казалось бы нетипичное место для встречи со своим истинным...Но как получилось, так получилось.
Ты работала в одной из центральных компаний, занимающихся поимкой особо опасных преступников в Йокогаме, именуемое Вооруженным Детективным Агенством. Ты была эспером с боевой способностью "Заморозка" - полная остановка частиц, что вызывает остановку живого\неживого в радиусе 10 метров. Опасная способность, которая в детстве принесла тебе немало проблем, но зато как можно преподать урок своим обидчикам!). Поэтому, без особого волнения тебя отправляли на достаточно опасные миссии. Так случилось и сегодня, директор Фукудзава отправил тебя и Куникиду разведать обстановку в одном из заброшенных зданий, откуда поступил звонок о заложниках в чьих лицах были высокопоставленные чины, такие как политики. Серьезная задача, дак еще связанная с серьезными преступниками, по видимому.
Вы зашли в здание, поднялись на нужный этаж, все это время держа себя на готове, мало ли из кого угла может выскочить эспер или человек с оружием. Пройдя чуть дальше, вы увидели 4 стула на которых были связаны 4 человека с тряпками во рту. Вокруг были расставлены мины, а самого захватчика не было нигде видно. Вы прошли чуть глубже в комнату, если ее можно было так назвать. Просто рухлядь из бетонных останков. Когда вы были достаточно близко к заложникам, раздался громкий хлопок, а после вы услышали шаги сзади вас. Вы вместе с Куникидой обернулись и увидели человека в маске, с пультом в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»
RandomДобрый день, дорогие читатели! Решила написать реакции по Бродячим псам. Буду рада, если зайдёте на чай, почитаем вместе🤍