Родитель//Опекун

2K 79 50
                                    

И\П Родитель\опекун Т\И
Дзено, Теттэ, Дазай,Чуя, Рампо 
Заказ для @14_Katosik_14

Тэтте

Строгий, но в меру. Тэтте совсем не категоричен в качестве отца.
Так как часто отсутствует на командировках, мужчина старается по максимуму уделять тебе время, когда находится дома.
Думаю, в повседневной жизни со своими родными он более открыт и не боится показывать свои эмоции, а сталь в его голосе разбивается словно бокал из хрусталя.
Он очень внимателен к тебе, и старается замечать каждую деталь:
-"Ты подстриглась? Тебе очень идет, выглядит мило" - Тэтте вплетает в ваши волосы розовую космею, пока вы сидите и делаете полноценный венок для него. Как только мужчина заканчивает колдовать с вашими волосами, немного отстраняется, дабы рассмотреть полную картину: Вы встаете в белом свободном платьице, с ленточкой на руке, и красиво вплетенными цветками космеи в ваши короткие волосы - "Ты так прекрасна, словно солнце, Т\И".
Тэтте заворожено смотрит на вас, как на солнышко, что освещает всю его жизнь. В этот момент хватаете свой уже готовый венок и одеваете на голову мужчины. Умиляетесь от того, как мило Тэтте смотрится с вашим творением на его голове.

На самом деле, он бы ходил за вами хвостиком. Просто Суэхиро переживает за вас и ваше окружение, ведь, кому если не ему знать, насколько жестоки и отвратительны могут быть люди.
Тэтте с радостью будет гулять с тобой за ручку, и обеспечивать тебя тем, что ты только пожелаешь. Ему очень жаль, что он не может уделять тебе все свое время, из за чего ты можешь чувствовать себя одиноко.
Поэтому он часто звонит тебе, когда сам находится за границей, или другом городе. Вы можете болтать часами, пока ты рассказываешь о последних новостях в школе, или о своем самочувствии. Тэтте с радостью выслушает вас, и подскажет совет!
Из своих "путешествий" по всему земному шару мужчина часто привозит всякие вкусности и сувенирчики.
Бывает, вы устраиваете вечера за просмотром вашего любимого сериала и поеданием вкусностей.
Так же я думаю, что он был бы в восторге от твоих объятий, и в целом очень любил с тобой обниматься! Он как большой мишка обнимает тебя, пока ты тихонько себе хихикаешь.

Он счастлив, что ты у него просто есть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя