Яндере (Оокура Теруко//Тачихара Мичизу)

1.9K 53 4
                                    

Чисто теоретически 18+
Так, перед началом хочу сказать, что читаете вы на свой страх и риск. Присутствуют моменты изнасилования, принуждения, мы помним, что такое Яндере, верно?
Вообщем, удачи вам, ребята!
Заказ для @user02694991

Оокуро Теруко

•Какая она? На что похоже ее поведение?•

Одержимая.
Теруко как человек с чаще всего детским поведением, как правило, очень переменчива. Она тщеславна и полностью осознана в своей ненормальной любви к вам. Не смотря на это, Теруко не будет бегать за вами, в случае отказа, она сделает так, что бы вы бегали за ней.
Ей безумно нравится идея, что вы будете зависеть от нее, будете всячески пытаться привлечь ее внимание. Она совершенно не сопереживает вам и вашим эмоциям, Оокура совсем не эмпатийный человек - давайте не забывать, она все таки не зря член отряда специального назначения, и она не привыкла жалеть людей просто так. Тем не менее, она может дать совершенно все, если ты будешь послушной девочкой: начиная от роскошного поместья, в которым вы могли бы жить двоем, заканчивая дорогими украшениями, которыми ты будешь увешана с ног до головы. С Теруко тебе не придется думать о проблемах жизни, ну разве не прелесть? У нее нет времени следить за тобой, поэтому она доверяет своим подчиненным наблюдение за тобой, думаю, с ее то статусом она может себе такое позволить, хоть и не официально.
Она нетерпелива, поэтому, не советую делать что то такое, что заставит ее волноваться....А заставит действительно многое. Если у тебя есть опасная работа, на которой ты подвергаешься опасности, или не дай боже, у тебя есть вторая половинка? Это введет ее в бешенство.

•Насколько вероятно, что она тебя похитит?•

Шанс довольно высок.
Критично высок.
Если уж Теруко и положила на тебя глаз - тут даже сквозь землю провалишься - найдет и присвоит. Хотя, на самом деле, мне кажется все зависит только от тебя на первых стадиях. Если ты ведешь жизнь обычного городского - все не так уж плохо.
Каждодневная рутина не представляет за собой большой опасности - так в чем проблема? Теруко  присматривает за тобой через своих подчиненных, и ее вполне устраивает это первое время. Она знает, что ее драгоценная в безопасности, полностью выучив твое расписание наизусть.
Однако, если, как я говорила выше, ты ведешь опасный образ жизни, то шанс того, что она похитит тебя почти стопроцентный. Отправит за тобой своих подчиненных и даже бровью не поведет на все твои крики и истерики, из за ее поступка. Ведь ты еще ничего не понимаешь в этой жизни, какая бедняжка...Ты разве не видела, как на тебя смотрел твой босс на работе? Не видела, с какими глазами полного желания он пялился на твое тело? А твои друзья? Они ведь не ценят тебя, они только и ждут повода, чтобы подставить тебя, а ты такая наивная.... Не волнуйся, они даже не вспомнят о тебе, после того, как подчиненные Теруко идеально подстроят твою смерть, подменив твое тело на совершенно другого человека...
Родственники, конечно, расстроятся, но ничего, переживут.
Ты принадлежишь только ей, и никто другой не в праве смотреть на тебя, а тем более, трогать... да даже элементарно говорить, кто они вообще такие?

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя