Родитель//Опекун

1.5K 63 17
                                    

И\П Родитель\Опекун Т\И
Фёдор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма
Заказ для @user27535745

Фёдор Достоевский

Спокойный и уравновешенный отец. Он уверен в себе, и вполне уверен в тебе как в личности. Федор воспитывает тебя как человека подобного себе: он не хочет, что бы ты была слишком доверчивой к людям, или же слишком доброй. Просто прекрасно знает, какими могут быть люди, и как могут тебя подставить.
Федор воспитывает тебя один и специально перевел на домашнее обучение. Ему совсем не нравится система образования, потому он решил лично заниматься с тобой. Конечно, он также старается заинтересовать тебя в религии, однако, принуждать тебя к чему то не собирается. Он понимает, что ты в первую очередь личность, и решать за тебя он не в праве.
Также у вас есть такой урок "Психологические манипуляции": на них он рассказывает тебе про психологию и как устроен человеческий мозг. Не то, чтобы он с ранних лет хочет, чтобы ты умела управлять людьми, но постаять за себя словесно точно. Вот когда ты станешь постарше, он начнет  подпитывать тебя к чему то более глобальному.
Достоевский приносит тебе книги буквально обо всем. Он всесторонне развитый человек, и знает кучу всего, а потому с ним никогда не скучно. И про науку расскажет, и про социум, и про флору и фауну, где бы вы не были. А ему только радость смотреть на твои горящие глаза, когда что то рассказывает.
Вообще, мужчине очень нравятся тихие вечера где-нибудь на кухне с горячим чаем и тихой музыкой Чайковского на фоне. Федор любит сидеть и разговаривать с тобой на философские темы, бывает даже некие споры, но без злобы, с приводом аргументов и доказательств. Это обязательное условие. 
Один раз Достоевский взял тебя к себе на базу «Крыс Мертвого Дома», и по счастливой случайности там оказался Гоголь. Мужчина начал приставать с вопросами, что тебя очень раздражало. В ответ ты посмотрела на него взглядом убийцы, и хотела уже начать говорить, как он в удивленном жесте вскинул руки и начал бегать и орать что то про "Убийственный взгляд семьи Достоевских". Отец был горд за дочь, а после подарил тебе собственную шапку ушанку.

Достоевский очень хороший слушатель, готовый выслушать тебя в любых вопросах. Он постарается с головой окунуться в проблему, и обязательно поможет. Спокойно разложив все по полочкам с помощью отца, ты поймешь, что все на самом деле не так плохо.
Дабы отвлечь тебя, он предложит сыграть в настольные игры по типу карт или шахмат. Не то, чтобы он будет поддаваться, даже при твоем настроении.

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя