Омегаверс// Тэтте Суэхиро

1.7K 73 2
                                    

Следующие претенденты: Дзено/Дазай/Чуя/Куникида

Рекомендую песенки к прочтению:
Icanteven - The Neighbourhood, French Montana
Lights Down Low - Bei Maejor ft. Waka Flocka Flame
Love Me Harder x 2 On - Ariana Grande, The Weeknd x Tinashe
Sacrifice - Black Atlass, Jessie Reyez
all i need - lloyd
love you like me - william singe

1. Каков их личный запах?

Переливающийся аромат шоколада.
Под "переливающимся" я имею ввиду запах, который может иметь несколько оттенков, полностью зависящий от настроения или состояния мужчины.
Этот аромат не приторный, а скорее легкий и одурманивающий, такой, какой хочется нюхать и нюхать. Если мужчина, например, сосредоточен или находится в не очень хорошем расположении духа, то запах будет похож на темный шоколад.
В противном случае, если же запах нежнее, следовательно, мужчина в нейтральном или хорошем настроении. У него довольно сильные феромоны, которые интересуют и привлекают достаточное количество омег и бет, однако, мужчина остается непреклонен, и не собирается вступать ни в какие отношения до встречи со своей истинной. Что, конечно, было заложено в детстве: старшие всегда говорили ему, какого это, встретить того самого человека, предназначенного самой судьбой.
До этого момента же, Тэтте, в целом, никем не интересуется и не собирается. На него, как на почтенного гос служащего, лежит куча ответственности, и до встречи со своей возлюбленной, он не будет сильно скучать, лишь терпеливо ждать. Тем более, что дел у него выше головы.

2. Какой он до встречи со своей истинной?

Суэхиро не сильно то активный человек в обществе, спокойный и рассудительный. Мужчине комфортно находится в одиночестве, и он не сильно нуждается в социуме. Конечно, видя счастливых парочек на улицах города становится довольно тоскливо, что он такой волк-одиночка.
У него много дел, и достаточно обязанностей помимо отношений, но как и всем остальным представителям своего рода, ему хочется наконец обрести счастье, и человека, которого он свободно сможет назвать домом. С самого детства истории о своих истинных, об одинаковых метках....Тэтте не показывал, но жаждал и мечтал встретиться с человеком, уготованной ему судьбой уже с того момента.
Он знал, что в какой то момент встретиться с истинной, и лишь по запаху поймет, что это его человек навсегда. И Тэтте ждал, как верный пес, что в конечном итоге и произошло.

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя