Nice to meet you (ПМ)

2.2K 102 16
                                    

Чуя Накахара
-Будучи подростком, только вошедшим в число Мафии, Чуя чувствовал себя немного неуверенно. Немного - будет скорее преуменьшением. Хотя под боком и был Дазай, но не думаю, что на тот момент он считал его близким другом, и мог поделиться своими переживаниями. Не мог.

-Когда Мори вызвал Накахару и его напарника в свой кабинет, он не мог додуматься, с какой целью:
«Отчеты сдаются во время, миссии проходят успешно...Особо сильно я не лажал, только если Дазай вытворит что то в своём стиле...но зачем тогда вызывать меня? Ещё одну взбучку от Огая выслушивать не сильно бы хотелось...Посмотрим»

-Войдя в кабинет, подростки увидели девушку, стоящую к ним спиной.
-«Добрый вечер, Осаму, Чуя. Познакомьтесь, это Т/И. Она наш новый сотрудник, на первое время будет в вашей команде, вы уж присмотрите за ней» - сказав это, босс перевёл взгляд на девушку, как бы взглядом говоря ей обернуться.
-«Здравствуйте, меня зовут Т/И Т/Ф. Приятно познакомиться с вами!»- чуть приклонившись, с небольшой улыбкой проговорила ты.
-«Д..Да Приятно. Я Чуя, Чуя Наках....» - рыжик немного запнулся, когда увидел твоё лицо, и чуть покраснев пытался выдавить из себя хоть что то напоминающее улыбку - «Господи, выгляжу как какой то идиот...соберись, Чуя» - мысли красной строкой бежали перед глазами. Казалось, будто он прямо сейчас провалиться сквозь землю, если скажет что то не то.
Договорить ему не дал громкий и увереный голос Дазая:
-«Приятно, очень приятно!! Меня зовут Осаму. Осаму Дазай. Надеюсь, мы сработаемся. Извиняюсь за своего напарника.. он видимо впервые в жизни видит такую красивую девушку» - на лице у парня появилась насмешливая улыбка - «Ну, понимаешь, нехватка внимания женского пола, да?» - мягко толкнув своего «друга», напоминавшего красный помидор, проговорил Осаму.
- «Ну, ну, Чуя не красней так, она все понимает, верно?»

-Боже, ещё секунда, и Осаму бы полетел вниз

-«Все в порядке, я сама очень нервничаю, когда впервые знакомлюсь с людьми, поэтому все понимаю!» - проговорила девушка, подходя к чуть ли не дерущимся «друзьям».
Т/И встала между ними и укоризненно посмотрела на Осаму - «Нет ничего такого в том, чтобы стесняться новых знакомств, это же нормально» - обернулась к Накахаре - «Ещё раз приятно познакомится, Ты Чуя....?» - в ожидании ответа девушка застыла прямо перед лицом рыжика, чуть ниже ее самой, тем самым немного смутив его ещё пуще прежнего.
-«Чуя Накахара...Взаимно» - более уверенно сказал парень.
- «Красивая..и такая... добрая ко мне при первое же встрече?...»
Я бы подарила ему целый мир, серьезно.

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя