Утро на корабле было тихим и мирным, солнце только стало показываться из-за горизонта. Но длилось это недолго, тут по всему кораблю стал звучать громкий звук гона.
Старый сенсей зашёл в комнату где спали наши ниндзя, при этом не переставая бить в гон.- Зло не спит, вам пора вставать! Что бы раскрыть ваш потенциал, вам нужно тренироваться!
Было слышно не довольные мычание, было видно как парни не хотели вставать.
-Давайте парни! Подъем!- сказала Арина входя в комнату.
-Арина, ты что выспалась?! - недовольно и сонно спросил Кай.
-Я всегда встаю рано, ну что бы не просыпаться под звук гона как вы.- сказала девушка злорадно ухмыляясь и оперевшись о дверной косяк.
-Ладно, ладно! Встаём! Но если мы должны раскрыть свой потенциал, то можно нам хотя бы немного поспать?- спросил Кай подходя к окну что бы открыть жалюзи, но те отвалились.
-Ты называешь это сном?! Да на моей спине складок больше чем на матрасе!- недавольно сказал Коул потирая больную спину.
-Мы так поздно легли обсуждая как классно поселиться в новом месте, что потеряли щет времени, - сказал Джей и не заметил что из под крана полилась не вода а песок. - Поскольку серпентины сожгли наш монастырь я рад что у нас теперь есть крыша над..граха!- сказал парень выплевывая пасту с песком.
-Какой сегодня урок, сенсей? Мы розучим удар скорпиона? Или может.. кха.. кха!- недоговорил Зейн, доски под ним проломались подняв пыль.
-Сегодня вы займётесь работой по дому. - сказал Ву.
-По дому?!- хором сказали ниндзя.
-А вы что, хотите в пыли и мусоре жить и тренироваться? Я вот..апчхиии!- недоговорила Арина чехнув. -У меня небольшая аллергия на пыль, ой, аж глаза слезятся.- стадальчески сказала Арина.
-Что бы уважать себя, мы должны уважать наш новый дом, и Арина права, кому охота жить в пыли. Ну а этому месту еще далеко до полноценной штаб квартиры ниндзя, что бы когда я вернулся тут не было ни пятнышка! Ну чего вы ждёте?- сказал Ву еще раз ударив в гон и ушёл.
Коул помог Зейну выбраться из дыры в полу, а Кай сказал:- У нас пол жизни уйдёт на то что бы здесь убраться.
-Да, если мы не используем пару хитростей. - сказал Джей с хитрой улыбкой и подмигнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fanfic"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...