5.Банка с червями

206 20 1
                                    

Середина дня, погода просто сказка, Кай решил пока у него есть свободное время поиграть в приставку, как тут к нему заходит Ллойд.

-Привет Кай! Ха ха, там Коул побил твой рекорд. Ты бы его видел, весьма эффектное зрелище.

-А, ты должно быть говоришь о "Легенде Ситар", я спец по кулакам в лицо 2. В этой игре мне нет равных.

-Да, наверное. Удачи!- сказал парень ушёл при этом насвистывая какую-то мелодию.

Кай решил все же проверить то что сказал Ллойд, и зайдя в игру был мягко говоря удивлён. Его даже небыло в таблице рекордов!

-Коул!

...

Тем временем на кухне Коул готовил какой-то суп.

-Ммм~ суп из фиолетавки, мой кулинарный шедевр. Если не следовать рецепту точно то..- парень попробовал суп но когда он хотел выплюнуть эту гадость к нему зашёл Ллойд.

-Это Джей подсыпал туда пряностей. А еще он сказал что твоя еда слишком пресная, пока Коул!- сказал он и ушёл.

Коул тут же выплюнул суп.

-кха..кха, Джей!

...

Тем временем синий ниндзя был на верхней палубе и начинал испытывать своего нового робота.

-Для начала разминка. Как нащет 2го уровня?- сказал он и нажал на кнопку на пульте управления.
Но тут что то пошло не так и машина стала сходить с ума.

-Эй Джей! Я видел как Зейн копался в спарринг боте утром! Я думал ты у нас мастер, удачи брат!- сказал Ллойд и ушёл.

-Пастой, что?!

Джей пытался выключить бота но у него это не выходило.

-Ааа! Зейн!

...

Зейн в это время решил собрать свае постиранное кимоно. Тут к нему подходит Ллойд все так же насвистывая.

-Здравствуй Ллойд, что привело тебя сюда в такую рань?- спросил ниндзя.

-Кай просил принести его костюм ниндзя, он постирал его вместе с твоим. -сказал он открыв корзину достал от туда то что искал.- а вот и он, пока!- сказал он и опять ушёл.

Зейн достал свой костюм но вместо привычно белого он был розовым!

Ниндзя громко спорили и обвиняли друг друга в содеянном.

Затерянные во времени Место, где живут истории. Откройте их для себя