После победы над Морро и уничтожением одного из 16-ти миров мало что таково произошло.
Ния учиться быть мастером воды и теперь стала частью команды ниндзя (будто бы до этого не была) и уже может призвать своего дракона. Парни спустя пол года начали сниматься в клипах и рекламных роликах Дарета, который стал зарабатывать приличные деньги с их мерча. Теперь им нет проходу от фанатов (фанатиков).
Арина, скажем так, теперь учиться управлять своим островом пока Алис была на очередном лечении и отдыхе (Ронал отказалась ибо она еле дожила до пенсии). Так что мастер времени в последнее время не покидает свой мир. Кристалл миров был под охраной Ву и Мисако не смотря на то что Арина просила отдать кристалл им (что бы уничтожить).В общем интересная жизнь у наших героев. Только из-за того что царства проклятых больше нет в магическом мире появились новые призраки, а их нужно куда-то деть. Арине пришлось присутствовать на массовом собрании по этому поводу. Как оказалось Морро тоже теперь здесь. Услышав это она тут же его нашла и отвесила несколько ударов по лицу. И было решено что он будет под присмотром мастера воздуха, а остальные призраки будут жить на западном просторе ибо эти земли населяют призраки. Но тут вышла проблема пере населения, каким-то духам пришлось отправиться кто куда, либо упакоиться навеки. Когда поймали призрака Чена его было решено после суда добить окончательно. Судили его за то, что из-за него началась Серпентинская война, за убийство Бэнжена(старший брат Алис) и Томена(отца Алис) и за многое другое.
К их общему сожалению они еще не знали, что скоро нагрянет новая проблема которая может быть еще хуже чем предыдущая. Ибо одного знакомого призрака они все же упустили.
Извиняюсь за задержку, прос о у меня мало идей на 6 сезон. Я его пересмотрю что бы что-то придумать. Хотя у меня уже есть некоторые идеи но они будут только в конце. И да я решила все же вернуть Морро но не ждите между ним и Ариной любовной линии, у нее уже есть Ллойд! Надеюсь что скоро я напишу следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fiksi Penggemar"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...