Вечер, и все ниндзя тренировались, ну как все, Кай по-тихому решил примерить зелёное кимоно в надежде раскрыть свой потенциал.
-Земля!- крикнул Коул ударив косой и моникен в виде веномария упал от силы удара.
-Молния!- крикнул Джей и совершив кружицу ударил моникен нунчагами.
-Лед!- сказал Зейн и кинул сюрикены от чего моникен покрылся льдом.
-Время!- крикнула Арина остановив время кинула ножи и они застыли в воздухе вокруг моникена, а когда время возобновило ход все ножи попали точно в цель.(отсылка на джоджо!)
Тут включился свет и послышался голос Нии.
-Неплохо! Вы становитесь все сильнее.- похволила ребят девушка но быстро поняла что кого-то не хвотает. -Но, где же Кай?
-Херней страдает.- сказала мастер времени.
Кай был в комнате и на нем было зелёного цвета кимоно, тот так увлёкся что и не зометил как кто-то вашел, пока не услышал смех своих друзей.
-Хаха! Как мило. Попробуй произнести, огнебзих! Может сработает?- потколол его Коул.
-Ох! И давно вы за мной следите?- спросил Кай.
-Зеленый костюмчик? Красота!- сказал Джей.
-Я теперь точно знаю что зелёный явно не твой цвет.- сказала Арина прищюрив глаза на парня.
-Я все ждал какого нибудь намёка от сенсея, а потом нашёл вот это.- сказал Кай опустив голову.
-Ты же знаешь что тому кто сразиться с Лордом Гармадоном суждено стать зелёным ниндзя! И лишь он будет вправе носить этот костюм. Скорей всего сенсей будет..- но Зейн неуспел закончить как его перебил красный ниндзя.
-Я знаю, знаю! Я думал что если примерю его то мой потенциал откроется!- сказал он подходя к окну. - Вы все уже нашли свою супер силу а я нет! К тому же сенсей ушёл и мы не знаем когда он вернётся и..
-Приветствую! Я вернулся!- послышался голос их мастера тем самым перебив Кая.
-Сенсей!- крикнули все кроме Кая и побежали встречать его.
-Кай! Быстро переоделся!- шикнула Арина толкнула парня за ширму.
Тем временем на верхней палубе ребята уже встретили своего учителя.
-Эх! Как приятно вернуться домой!- с наслаждением сказал Ву.- Я вижу что и Арина тоже вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fanfic"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...