17. Двойные не приятности

135 17 3
                                    

В модо-додзе ниндзя занимались тем что тренировали Ллойда, но, судя по разбитым лампочкам у того не очень получалось.

-Соберись Ллойд, управляй силой внутри себя.- сказал Джей позади парня. -Чувствуешь как поднимается волна, направь ее!

-Я понимаю. Полный контроль.- сказал парень и пытался сосредоточиться.

Ллойд сделал еще одну попытку но лампочка лопнула в его руках а осколки разлетелись по полу.

-А! Глупая лампочка! Вы на меня слишком давите!- сказал он указывая на парней. -Можно мне еще одну?

-Прости Ллойд, но это была последняя. -сказал Кай.

-Приберись Ллойд, завтра продолжим тренировки. -сказал Коул и дал ему метлу, парень лишь агрессивно забрал ее у него и стал бить баксёрскую грушу.

-Сенсей, я не могу научить его контролировать свою силу.- сказал Джей смотря на Ллойда.

Ллойд кинул в грушу метлу от чего она отскочила прямо в него и тот упал, но так же быстро встал.
-Ты посмел бросить вызов зелёному ниндзя?!

-Терпение Джей. Иногда так бывает что наш главный противник это мы сами. -сказал Ву положив свою руку Джею на спину. -И это относится к Ллойду, помни откуда но пришёл. Он сын самого Лорда Гармадона и ему нужно время что бы принять свет.

Тут к ним заходит Ния.

-Привет ребята!

-Привет Ния!- ответили они одновременно.

-Джей, не заскочишь в магазин авто запчастей?- смущённо спросила Ния.

-А-авто запчастей?- заикаясь спросил парень.

-Да! Я устроилась на работу! Буду чинить ультра звуковой радар, если зайдёшь то покажу над чем работаю.- сказала она.

-К-конечно! А это что?

-А! Тут пришло письмо для Ллойда. -сказала Ния и отдала конверт сенсею.

-Хм, это из его старой школы.

-Темной школы для плохишей?!

-Для бывших плохишей. С тех пор как мы там побывали она стала тёмной школой для юных талантов.

-Хехе, вот так сразу?- спросил Кай.

-Здесь сказано что у них состоится церемония.

-Люблю церемонии, на них угощают тортом!- сказал Коул.

-Их вдохновили перемены в Ллойде, они хотят вручить ему почётный диплом за его успехи!

Затерянные во времени Место, где живут истории. Откройте их для себя