После того как Мисако и ниндзя украли шлем Гармадона что бы остановить машину судного дня почти на каждом шагу возникали проблемы.
Ниндзя раскрыли(и как их только раньше не раскрыли), Ллойд не смог сразиться с отцом, и пока они искали место для шлема Арина пыталась своими силами остановить часы, как раз в этот момент нагрянули самураи что усложнило всем задачу.
Арина услышала голос своего деда и тот просил ее немедленно прекратить пытаться остановить часы, так как это не возможно. Но Арина, будучи упрямой, не послушала его, а ее попытки заметил Козу. Арина не успела вовремя среагировать и он ей вывихнул левую руку, не будь она ведьмой то ее рука была бы сломана. И ребята тоже опоздали и часы завершили отщет, а Ния теперь пленница.
Им пришлось вернуться на корабль что бы отец Зейна помог мастеру времени с рукой, как оказалось ее мази залечивают лишь открытые раны, а не вывих или перелом. Это так же стало для нее сильным ограничением по использованию стихии времени, она может использовать только один мечь и с его помощью замедлять и ускорять время но не так хорошо как раньше. Еще она не забыла напомнить ниндзя что их базу чуть не обнаружили из-за того что они тренировались с новым оружием и пошутить что у нее не день рождения и стриптизёров не вызывала. Ей очень нужно было сказать это что бы обстановка была менее напряжённой.
Сейчас наши герои уже были снова возле лагеря Гармадона, Арина проигнорировала уговоры Ллойда остаться на корабле и пошла с ними грамить лагерь.
-Время ломать доски!!- сказали Джей и Арина одновременно.
С криком они выбили деревянные ворота но, там уже некого небыло.
-Э-э~ ну, а куда все подевались?- растерянно спросил Джей снимая капюшон.
-Ну вот! А я то надеялся выпустить пар!- сказал Коул.
-Оружие тоже исчезло! Мы опоздали!- сказал Кай и стал звать свою сестру но никто не отзывался.
Тут они услышали сокола и посмотрели в небо.
-Мой сокол что-то обнаружил!
И правда, сокол обнаружил следы оружия Грамадона, и оно явно внушительных размеров.
-Похоже оно направляется к морю!
-И он не опробует его на нас?- озодачено спросил Ллойд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fanfic"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...