Когда Коула, Нию и Ллойда вернули в Ниндзяго они вместе с остальными в студии Дарета стали работать над планом. Ну, точнее говоря, сценаристы которых нанял Дарет. А так же команду которая сделала из них пиратов. Как оказалось Джей отравил послание на чертеже одного из кораблей Надакана, и они смогли построить точно такой же для большей маскировки. Морро весь день шутил над тем что Ллойд должен быть немым пиратом из-за того что тот не очень говорил как пират.
К счастью на все это у них не ушло много времени, и наши ребята отправились спасать Джея. Арина и Магна отправились с Ллойдом и Нией, а Морро и Маргарет остались с капитаном полиции и остальными внизу....
К сожалению прикрытие ниндзя длилось не долго и их быстро раскрыли. События стали развиваться с пугающей скоростью. Когда все израсходовали свои желания Ллойд в последний момент помог Нии и Джею сбежать, тем самым он израсходовал свое последние желание. Это не помешало Джину забрать их силы, благодаря желанию Кленси.
После боя Флинтлок больше не мог так хорошо стрелять как раньше из-за желания одного из ниндзя, и его капитан приказал отправиться за мастером воды и что бы тот не смел возвращаться без нее. Перед тем как Ллойд и остальные были заточены в мече он сказал мастеру времени что сейчас происходит то, что должно произойти. Только из-за его слов и понимая что он видел их будущее в мече святилища Арина сдалась, полностью надеясь что их друзья справятся со всем без них....
Пока Ния и Джей скрывались от Надакана и его пиратов они выбрали место где будут прятаться. Когда капитан Фанзон сказал им что они больше не могут их прятать Морро и Маргарет помогли им уйти. Морро уже давно бы ушел, но сказал что у него в таком случае мало шансов выжить самому, да и Маргарет вряд ли ему позволит уйти.(он просто к ней привязался)
Когда эти двое добрались до старого маяка в котором когда был отец Зейна, через некоторое время они обнаружили что они не одни в этом богом забытом месте. Они нашли Эхо-Зейна.
-Видимо Джульен так скучал по сыну что решил создать его копию! - сказала Ния когда увидела его.К их сожалению прятались они там не долго. Надакан их быстро обнаружил. И что еще хуже во время боя Джей разлил почти весь чай странника что у них был припасен для побега. Когда они попытались сбежать Джей вылил последнюю каплю. Понимая что вместе уйти у них не получится Джей сказал мастеру воды прыгать в портал. Но к его удивлению Ния отправила его в портал тем самым дала себя поймать.
А синий ниндзя оказался на свалке родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fanfiction"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...