34. Пустота

86 15 3
                                    

Арина, Ния и остальные вернулись в офис Борга и пытались выйти с ниндзя на связь.

-Ребята! Как слышно?!

-Слышно отлично Ния!- послышался голос Кая с другой стороны.

Все обрадовались что у них получилось.

-Рады вас слышать! Мы поможем вам вернуться! П.И.В.В.Ж удалось найти чертежи ракеты, вы должны покинуть грузовой отсек пока не поздно! В передней части корабля находится оборудование, внутри нужно найти скафандр!- сказал Ву.

-В том то и загвоздка! -начал Колу и случайно стукнул по лицу Ллойда от чего тот стал летать в другую сторону. -Мы не достанем скафандры не покинув корабль! А беда в том что мы не можем покинуть его без скафандра! Есть еще предложение?

-Они совершенно не в своей стихии. Даже если они выживут, как мы вернем их назад? -сказал Гармадон прикрыв микрофон.

-Ээ, мы все еще вас слышим!

-Да! Нам не помешали бы слова ободрения!

-Если не можете поменять обстоятельства, меняйте себя!

-Мм, кто-нибудь понимает о чем он?- спросил Кай.

-Его изречения обычно требуют времени. Только у нас его нет!!

-Зейн ты единственный кто может выжить вне корабля!- сказала П.И.В.В.Ж

-Она права. Только я здесь не нуждаюсь в кислороде, я пойду один!

Все стали ждать когда Зейн вернётся. И вот отсек в котором они находились отсоединили. Все в напряжении ждали ответа.

-Мы успели!- сказал Ллойд.

Все вздохнули от облегчения.

-Мы сумели добыть скафандры и изменили себя! Это путешествие для нас еще не закончилось!

-Итак, что бы управлять кораблём нужно попасть в кабину! Люк находится прямо перед вами!

-Знаете что еще перед нами? Не абозримые просторы пустоты! И если один из нас сорвётся!

-Двигоемся медленно! Все вместе.

Ракета стала лететь быстрей.

Их разговор услышали ниндройды. Криптор связался с Пайтером.

-Ниндзя на корабле!

-Держите курс на золотое оружие! Им кто-то помогает, мы отследим их помощников!

Ниндзя столкнулись с ниндройдами, Джей стал воображать что он герой комиксов, а Ллойд пожалеть о том что показал ему эти комиксы.

Затерянные во времени Место, где живут истории. Откройте их для себя