52. Царство проклятых - часть 1

72 12 2
                                    

На утро следующего дня ниндзя вернулись в чайную. По новостям они узнали что призраки захватили Стикс, а это значит что портал в другой мир открыт и им надо поторопиться.
Корабль приземлился и они стали с него спускаться.

-Может сразу в Стикс? Мы не можем позволить себе медлить. -сказал Кай.

-Нам нужно запастись!- ответил ему учитель.

-Чем?! Чаем который сделает нас не уязвимыми?! Увеличит нашу силу?! Отрастит еще пару рук?!- задал вопросы Джей.

Пройдя дальше во двор сенсей продолжил.

-К сожалению чая сегодня не будет, мне пришлось распродать все наши запасы, как и все остальное!

На дверях висел красный крест, что означало что домик был продан.

-Что?! Вы продали чайную?! Но вы столько вложили в нее!

Двери открылись показывая всеми знакомого инженера в инвалидной коляске.

-О~! Рад что вы вернулись!- поприветствовал их Сайрус.

-Пока нас не было я поручил Боргу на вырученные деньги с продажи создать нам пару "игрушек" которые уравнивают шансы!- объяснил Ву.

Борг выехал немного вперёд.

-Давно не виделись! Я с трудом узнаю вас!- сказал он и стал смотреть на каждого по очереди. -Ллойд и Арина выглядят старше, у вас тут мастер воды, титановый ниндройд, хах, а Коул теперь..э..призрак? Джей стал ниже ростом, а вот и наш Кай!

-Эй! С чего это я вдруг стал ниже?!- возмутился парень.

Арина прыснула от смеха, Ллойд же дёрнул ее за руку мол "тише".

-Простите доктор Богр, но давайте к делу! Время решает все!

-Все такой же не терпеливый! За мной, я все вам покажу!- сказал он и нажал на красную кнопку на стене.

Во дворе круг с узором цветка стал опускаться вниз и через пару минут поднялся уже с новыми "игрушками" для ребят.

-Что бы вы преуспели в вашем деле, я сделал для Джея быструю как молнию автомобиль JT призракалов, впереди уловитель а сзади багажник для духов!

-Знаете зачем призрак бежал через дорогу?! Что бы увидеть как я несусь в этой малышке!- радостно сказал Джей садясь за руль машины.

-Робот Зейна выглядит так же, но я оснастил его пушками из частиц глубокамня. Врагам гарантирована глубокая заморозка!

Затерянные во времени Место, где живут истории. Откройте их для себя