29.Техника безмолвнова кулака

141 18 5
                                    

Ниндзя уехали как можно дальше от города и стали прятать свою технику.

-Отличное место чтобы затаиться! Ни роботов, ни камер.

-Ния! Пока не забыли!- крикнула Арина младшей Смит.

-Надень это на случай если наткнёмся на дрона! Костюм создаст помехи так что тебя не найдут!

Ния дала Ллойду его новый костюм зелёного цвета.

-Хах, как в былые дни!- сказал парень оглядев себя.

-Тебе так больше идёт.- сказала Арина.

-Ллойд?

Прозвучал за его спиной знакомый голос.

-Мама?!

-Что вы здесь делаете?

-Оверлорд вернулся и Нью-Ниндзяго-сити теперь в его власти! Он схватил сенсея. -ответил он, под конец опустив голову.

-Ву сильный, поэтому и смог прожить так долго.

-Очень живучий.- как можно тихо сказала Магна Арине на ухо, на что та кивнула.

-Кстати а где папа?!

-Да! Где же лорд Гармадон?!

-Его больше не зовут лордом, теперь он сенсей Гармадон! Он вернётся к вечерним занятиям.

-Кхем, вы сказали, сенсей Гармадон?

-Я рад что он на нашей стороне! Нам не обойтись без его помощи. -сказал Зейн.

-Пайдемте! Вам придётся оставить оружие. С тех пор как Ллойд спас отца он поклялся не драться пытаясь так загладить свою вину.

Арина и Ллойд шли вместе, девушка обратила внимание на его правую руку, на указательном пальце было кольцо которое она подарила ему 3 года назад когда они победили Оверлорда.

Парень заметил ее взгляд и спросил.

-Что?

-Ты все еще носишь его. -тихо сказала она и взяла его за руку и провела большим пальцем по кольцу из чёрной стали с изумрудом.

Молодой ниндзя лишь покраснел, все никак не может привыкнуть к таким ее действиям.

-К- конечно нашу! Ты же сама мне его подарила, ч-что бы я всегда мог найти тебя.

Магна подошла поближе и была справа от подруги и сказала.

-Будешь его и дальше так смущать он упадёт в обморок.

Затерянные во времени Место, где живут истории. Откройте их для себя