Корабль приближался к острову, все сталпились в одном месте что бы посмотреть по лучше.
-Вы только посмотрите, красота!- сказал Кай.
-Дай ка мне посмотреть!- крикнул мастер металла и пнул Кая в сторону.
-Поострожней!
Между ними чуть снова не вспыхнула драка. Хама уже думала рознимать их с помощью своей стихии крови но Алис ее остановила и покачала головой.
-Успеешь. -тихо сказала она.
Их остановило то что корабль остановился.
-Вот и он, остров Чена! Турнир стихий приветствует своих отважных воинов! -сказал Клаус проходя на берег. Следом за ним на берег сошёл Гармадон. -Мастер Чен будет рад вашему возвращению, сенсей Гармадон. -последние слова он противно растянул не особо скрывая неприязнь.
-А у ж я та как рад Клаус.
-Несомневаюсь.
Клаус ушёл дальше, а ниндзя и все остальные уже были на берегу.
-Что за кошка между вами пробежала?-тихо спросил Джей.
-Да, и почему этот остров не отмечен не на одной карте?-спросил Кай.
-И каким образом хазяин самой популярной лапшичной в Ниндзяго, вдруг оказался организатором подпольных турниров? -спросил Коул.
-Масетр Чен когда-то был другом но увы, он нас предал. В одной из решающих битв он изменил своему роду примкнув к коварным серпентинам.
Эрнес на этих словах злобно зыркнула на него. Ей не нравится что ее род выставляют в дурном свете, и если бы не обстоятельства он бы поплатился бы за свои слова. Но она только крепче зжала кулаки и сделала вид что не слышала. Алис на это только закатила глаза.
-Это когда ты сражался с дядей Ву? Он был вашим врагом?- спросил Ллойд.
-Ему обманом удалось разделить мастеров стихий, победа далась нам очень не легко и в обмен на свою жизнь Чен дал обещание никогда не покидать остров! Кто же мог знать что он начнёт строить здесь приступную империю!
-Он разделил наших предков, но с нами этот номер не пройдёт!
Кай обернулся и увидел уже знакомую девушку в оранжевом. Он быстро стал так что всем пришлось остановиться и отойти в сторону.
-Дамы вперёд!
Девушка прошла мимо не обращая на него особого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fiksi Penggemar"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...